?

Log in

No account? Create an account

Разное

Заходил участковый проверить условия хранения оружия, разговорились. В нашем дворе и ещё в соседнем "раздели" два RAV4 в предыдущем кузове - спёрли запаски с задней двери вместе с колпаками. Отдельно спёрли железные колпаки с колёс 30-летней копейки. Хз, на металлолом что ли. Похоже, наркошам не хватает на дозняк.

Выдал ребёнку на растерзание старый CD-RW привод (Teac, между прочим, когда-то был фидорулезом) и блок питания от AT компа. Ему нравится расковыривать всякие железки. Мне тоже нравилось. Всю дрянь домой тащил. Жили-то в военном гарнизоне, там разные штуки попадались. Хорошо ничего опасного не припёр.

Read more...Collapse )

Доброе утро!



А для жителей города Мурманска прошу поставить песню группы "Чичерина" "Жара".

Tags:

Коллега заходил

На работу приходил бывший коллега, сокращённый с год назад. У него жена болеет, онкология, причём всё серьёзно. Он когда сократился в прошлом году, не мог устроиться на работу, потому что за ней ухаживать надо было. Двое детей. Жопа, короче.

Сегодня зашёл повеселевший, бодрый, ну мы с расспросами насели. Оказывается, с его слов, у нас в Мурманске онко лечат крайне хреново. После бесплатной "химии" жена пластом две недели, после покупной нормально, но дорого. Ездили они в Москву в какую-то серьёзную клинику, потом в Брянскую область к родне и вышло так, что в Брянске "химия" лучше даже та, что бесплатно. Жена оклемалась вроде, сам он на позитиве, купили дом в Брянской области огроменный и переезжают туда. Это меня удивило. Моей родственнице, как раз в Брянске жившей, не шибко-то помогла та "химия", приходилось из Израиля возить. А уж если в Мурманске так плохо как он рассказал - и с качеством лечения, и с совместимостью препаратов/курсов, то я не удивлён, что нашу областную онкологию последнее время дерут в хвост и в гриву. Грустно всё это.

Жена у него кошек разводит, мейн-кунов, скотишей, говорит нормально денег приносит в итоге. Хотя и возни порядочно. Впрочем, для тех кто животин любит - неплохой приработок, не для меня, правда, аллергия на кошаков. Рад за него, в итоге. Что жену отпустило, что с севера переезжает, что свой дом в красивом месте купили. Молодцы. Хорошим людям должно повезти. Пусть всё сложится.

..захлебнулся кровью из моего виска. (с)

Был в лесу. Вчера хотели забраться на высокую сопку около посёлка Мишуково. Сопка интересна тем, что самая высокая в округе. 300 с чем-то метров. Лажанулся с картой, вылезли из машины рано, лезли по кустам, когда понял что налажал уже задолбались. Плюнули, развернулись обратно. Насобирали морошки ребёнку, в том районе она уже поспела. Морошки в этом году много, красивая, спелая. Единственное - нереальное, чумовое количество комаров. Жрут поедом, реппеленты не спасают. Только накомарники, только хардкор.
Read more...Collapse )

Мясо с баклажанами

Третьего дня готовил блюдо под названием "тава-кебаб" Murmansk Edition, рецепт которого попятил у stalic. А что, баклажаны, перец, помидоры, мясо. Все это продаётся даже у нас. Выглядит красиво, готовится просто. Ну, я не Сталик, фотографирую на скорую руку.

Баклажаны были куда больше и толще чем у Сталика (хехе). Оказалось что это не такое уж преимущество, потому что они хуже пропекаются, занимают много места и имеют дубовую шкуру. Фарш сделал примерно пополам из говядины и свинины с небольшим количеством лука. Поскольку баклажаны здоровые, то и комки фарша между ними тоже довольно большие.


Read more...Collapse )

Tags:

Визит

Шьямалан опять удивил. Вчера смотрели "Визит". Мама отпускает двоих детей к своим родителям, бабушке и дедушке, которых сама не видела много лет из-за давней ссоры. Сама же решает сгонять в круиз с загорелой мачой. Норм, чо. Все любящие мамы так делают. Посадила на поезд и помахала ручкой.

Дети приехали, дедушка с бабушкой встретили, накормили, обогрели, поселили, идиллия. Бабушка печёт печенье как подорванная, дед дрова рубит, все при деле. Вот только бабушка ночью как-то странно шарится дому, а дедушка часто прячется в сарае. В общем, лёгкое предчувствие присутствует.

Read more...Collapse )

Tags:

Разное

Вчера закончили пересматривать 1 сезон "Настоящего детектива". В третий раз. "Доктор, что со мной?". По-прежнему не могу оторваться. Сериал практически идеален. Атмосфера, актёры, декорации - лучше ещё ничего не видел.

Нанятые мужики-шабашники наконец-то закончили ремонт крыши гаража. Вернее сказать, возведение новой поверх старой. Полная обрешётка досками, пропитка, баннер для герметизации, кровельное железо. Как обычно, планировалось в одну сумму, а вышло в другую, не удалось найти дешёвые материалы. Мужики отработали от души, выглядит всё отлично, сам бы никогда так не сделал. Будет ли протекать покажет весна, но я сомневаюсь. Главный ремонтник въедливый, звонил по пять раз на дню, парил размерами досок, железяками, гвоздями, шурупами. История в телефоне показывает больше 40 созвонов. Утомительно, но нужно для дела. Надеюсь больше не вспоминать об этом.

Какие-то затейники подсветили шахту лифта в подъезде. Теперь когда захожу в лифт на восьмом этаже, взгляд падает вниз, а там нормальная такая щель с бездной, которая всматривается в тебя. Не могу привыкнуть, аж сжимается кой-чего каждый раз.

С погодой полная жопа. Как рабочие дни так солнце лупит, а на выходные опять дожди в прогнозе. Между прочим, в субботу охотничий сезон стартует. Хотелось бы выехать, побродить с берданкой, да вот хз теперь.

В тему рэп баттлов. Жена нашла ржачный ролик на английском. Всё лучше, чем наши одноклеточные.

Read more...Collapse )