Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Fallout Shelter

На прошлой неделе состоялся релиз экономической стратегии Fallout Shelter на платформе Android. Яблочники получили её двумя месяцами ранее и, наверное, уже разобрали по винтику. Расскажу о своих впечатлениях.



Суть игры состоит в грамотном управлении ресурсами Хранилища (Vault). Основной экран - Хранилище в разрезе. Мы можем строить различные комнаты, которые, при наличии в них работников, выполняют определенные функции. Очистку воды, выработку электроэнергии, приготовлении пищи и т.д. Выглядит это примерно как в XCOM: Enemy Unknown. Копаем землю, строим вертикальные лифты, оборудуем помещения.



Два или три одинаковых помещения рядом объединяются и функционируют более эффективно, это обязательно нужно учитывать при постройке Хранилища. Залог успеха состоит в грамотном назначении работников на ту или иную должность. Каждая профессия требует какого-то определённого параметра из знакомых по серии Fallout характеристик персонажа S.P.E.C.I.A.L. Чем выше характеристика, соответствующая профессии перса, тем большую отдачу можно от него получить. Например, для работы с очисткой воды требуется Perception, а для приготовления пищи Agility.



Время от времени в Хранилище случаются разные неприятности - пожар, нападение рейдеров из пустыни или нашествие Рад-тараканов. Для успешного противостояния последним двум напастям требуется снаряжение, которое можно добыть, отправляя персов с самым высоким показателем Luck в пустыню для охоты и собирательства.

Пополнять ряды поселенцев можно либо с помощью радиовещания, отправляя послания в пустыню: "Все, кто слышит, присоединяйтесь!", либо помещая жителей попарно в персональные квартиры, где они со временем начинают плодиться и размножаться, а через какое-то время их дети подрастают и становятся полноценными жителями Хранилища.

Игра затягивает. Приятная графика цепляет, кроме того, у игры есть одна особенность. Она не останавливается. Даже когда выгружаешь приложение из памяти устройства, жизнь в Хранилище продолжает бить ключом. Об этом надо помнить, иначе, отправив поселенца исследовать пустыню, проснувшись утром, можно обнаружить, что за ночь, из-за многочисленных стычек, здоровье упало и его сожрали. Дело поправимое, но стоит денег.

Не знаю на сколько меня хватит, но пока всё интересно, хоть и немного однообразно.


Tags: игрушки
Subscribe

  • Не мой день

    Чем дальше, тем чаще понимаю, что то ли я хочу странного, то ли у нас ассортимент сужается чудовищно. Захотел защёлку на балконную дверь, чтобы…

  • Liybimiy gorod

    Предполагаю, что в инете идут срачи на тему того, что немец спел песню, чётко ассоциирующуюся с ВОВ. Да ещё и под 9-е мая. Я вижу здесь определённую…

  • А неплохо

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments