Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Никогда мы не будем братьями (с)

На узкоспециализированном банковском форуме зашла речь о Новодворской, не так давно почившей. Дескать была ли она так же страшна в молодости, как и в поздние годы. Озадаченный такой постановкой вопроса, полез погуглить. И что вы думаете? Случайно нашел свидомый форум. И вот тут-то меня и шарахнуло. Укры реально считают бабу Леру героиней, искренне (или усиленно делают вид) скорбят о ее смерти, обсуждают (без шуток!) кровавую гэбню, которая бабу Леру убила, отравила и так далее. В то время как средняя российская реакция варьировалась от "да и хрен с ней" до "давно пора". Собственно это и зацепило. Отдельные товарищи упоминали что мол мерзкие россияне имеют наглость радоваться смерти бабы Леры. Мол, посмотрите, какие звери! Если бы не прочитал этот пост, наверное прошел бы мимо, тем более, что пост начала лета или весны (не помню когда она померла, а хохлятские названия месяцев не разбираю). Но вспомнилась реакция свидомых на сгоревших в Одессе, и как детей, погибших в ДНР/ЛНР называли "личинками колорадов" и радовались! Зарегистрировался. Написал выдержанный пост про бабу Леру и ее попытки ведения подрывной деятельности в России. Без штампов типа "вам мозг промыли" и прочих оскорблений.

Что тут началось.. Я, конечно, подозревал, что мне не будут рады, но чтоб так. Количество бешеной, животной ненависти, вылитое на мой пост, удивило. Такое ощущение, что им всем одновременно подали 220В в мозг. Мне желали смерти различными способами, крыли матом на двух языках и под конец обозвали "дъявольским отродьем". А уж крики "где модераторы, почему спят и не банят!!!???" я устал считать.

Теперь к выводам. Зачем я во все это ввязался? Наверное хотел проверить, так ли все на самом деле, как про это говорят вокруг. Видимо так. Можно списать это все на бесшабашное обезличенное общение, на то что люди раздерганы пропагандой, враньем, качеством жизни, гражданской войной и действиями России, наконец. Но нигде и никогда мне не грозили смертью просто за сам факт моего существования. Я считаю, что это показательно. Пелена с глаз ушла окончательно, даже если и была. Рекомендую всем сомневающимся.

Чтоб не быть голословным.

Да, чуть не забыл, баба Лера в молодости была обычной.

Tags: политота
Subscribe

  • Не мой день

    Чем дальше, тем чаще понимаю, что то ли я хочу странного, то ли у нас ассортимент сужается чудовищно. Захотел защёлку на балконную дверь, чтобы…

  • Liybimiy gorod

    Предполагаю, что в инете идут срачи на тему того, что немец спел песню, чётко ассоциирующуюся с ВОВ. Да ещё и под 9-е мая. Я вижу здесь определённую…

  • А неплохо

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments