Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Category:

"Кто там?" (Knock Knock)

Ух и фильмец вчера попался. Буду спойлить. Киану Ривз играет отца семейства. Жена, двое детей. Жена - художник-скульптор, а сам папаша архитектор. Идилия, практически. Мама с детьми отчаливает на отдых, как я понял, а папа остаётся доделать работу.



Полвторого ночи, стук в дверь. Ох не понимаю я эти американские дома и никогда не понимал. Двери деревянные, зачастую ещё и с остеклением. Территория вокруг дома огорожена, но не как у нас - колючкой, а кустарничком и невысокой стеной. Панорамные окна и стены из фанеры, через которые пройти ещё легче чем через окна. Зато сигнализация наверное есть. Пока копы приедут, из тебя любой укурок успеет сделать гуляш. Отвлёкся. На улице ливень. Стук в дверь. Он открывает. На пороге две молодые полураздетые девицы, типа на вечеринку топали, мокрые как русалки.



Пардон муа, мы заблудились, ай-ай замёрзли и можно от вас позвонить? Ну, наш Киянка, конечно, жентельмен, хоть и не сразу, но впускает в дом. Чё там, две тощие девицы лет 20 с хвостиком, опасности минимум. Одеты, правда, довольно откровенно, шортики по письку и всё такое, ну да ладно. "Эх, молодёжжж!", думает Киянка и даёт им айпаду, чтоб выяснить где вечеринка, а ещё полотенца. Жентельмен же. Девицы быстро выясняют что они совсем не там, глупо хихикают и зыркают. Киянка вызывает им таксо, но таксо будет только через 45 минут. Это вам не Мурманск, когда не успел трубу положить, а уже приехало. Пока туда-сюда, девицы перебираются в гостиную - теплее там, говорят, а мы таааак замёрзли. Простите за наглость, можно мы одежду в сушилку кинем? Пажаааалста! А то 45 минут сидеть в мокром и в такси ещё потом. Киянке это дело не нравится, чует подвох, но жентельмен же! Хрен с вами, вот халаты, я пошёл, переодевайтесь. Девки в восторге, ой спасибо, ой, да если б не вы и т.д. Дальше девчонки начинают его клеить шаг за шагом. Сначала легонько. Нарушают личное пространство. Пару комплиментов: "ой а вы не выглядите на свой возраст". Потом разговор заходит о сексе. Папаша, пересаживается от них на кресло. Тема меняется, но в итоге опять скатывается на секс. Дальше физический контакт - типа приобняли, в знак благодарности. Потом ой, сколько пластинок, включите пожалуйста. Потом одна девушка начинает пританцовывать эротичненько. Он снова от неё отсаживается. А такси всё едет и едет. Папаше с одной стороны неуютно, с другой у него секс утром с женой обломался, а девушки симпатичные, развязные и недвусмысленно намекают. Наконец машина приехала. Девчонки отправляются в ванную переодеться, их долго нет, он туда, а они там уже голенькие и настойчивые. Ну и не сдержался Киянка. Позарился на молодое мясцо. Неоднократно и разнообразно.

А поутру они проснулись, вокруг примятая трава. Девки обнаруживаются на кухне, где нагло хозяйничают и свинствуют. Уходить не желают, откровенно глумятся, на угрозы вызвать копов отвечают, что мол мы скажем что ты нас насильно того. Потом медсестра припёрлась на сеанс массажа, а девчонки перед ней засветились. Тут до Киянки доходит что он попал. Но девки вроде как соглашаются свалить.

Вернулся-прибрался, настроение на минус, естественно. А вечером послышалось, пошёл по дому и получил по башке. Девки вернулись. Связали и давай всячески над ним изгаляться. На камеру трахать, грозиться позвонить жене и т.д. Дом весь загадили, видео в инет выложили, ещё и в саду Киянку прикопали. Полностью описывать все издевательства смысла нет, стоит лишь сказать что девки таким образом якобы мстят всем неверным мужикам, заранее определяя жертву.



Киянка в фильме неприятен: обрюзгший, облезло небритый и мямля. Фильм, разумеется, неправдоподобен. То есть соблазнить, наверное, можно любого. Кроме того, кто сразу просекает чем дело пахнет и рубит все поползновения на корню. Дал слабину - всё. Я бы послал гораздо раньше и дело даже не в моих моральных устоях, а в том что в процессе было видно как папаша теряет контроль над ситуацией. Его это обескуражило, а должно было разозлить. Слишком они там благополучны. Слишком расслаблены. В процессе глумления у него была пара моментов, когда можно было переломить ситуацию. Не истерить и кидаться душить, а дать в репу сначала одной, потом другой и связать. После чего вызывать копов и заявить о вторжении. В целом фильм плох. Мотивы, поступки, бессмысленная грязь и унижения. Последние фильмы Киану Ривза совсем не айс. Порожняк. И здесь сюжет даже не самое плохое. Ведь был фильм "Леденец" про то как девушка, прикинувшись овечкой, напрашивается к педофилу в гости и там жёстко раскручивает его на признание о сексуальном преступлении. Но там был триллер, правдоподобность, все шаги продуманы и просчитаны. Здесь же всё наоборот. Дом разгромлен, изосран, главгер доведён до отчаяния, связан, закопан, ему ничего не стоит выставить себя жертвой, на нём следы издевательств, по дому отпечатки девиц, которые даже не пытаются таиться и т.д. Брехня.

Tags: кино-говно
Subscribe

  • Какая-то хрень

    Сегодня было какое-то моральное опустошение, в связи с чем начал смотреть киношки, скачанные незнамо когда. Как тут не вспомнить любимый анекдот?…

  • Kurrrrwa!

    Это всё, что хочется сказать после просмотра польского детективного сериала "Знаки". В польской деревне в жопе мира убивают девушку. А через десять…

  • Кино

    Смотрели всё подряд, типа попытка систематизировать. Лучшим выбором за последние две недели был детективный французский сериал "Богомол". Он не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments