Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

"Но милиции боится тот, чья совесть нечиста"

Ух чо было, чо было!
Предыстория. В классе, где учится чадо, хреновые окна. Климат у нас вовсе не сочинский, поэтому осенью я, как человек которому больше всех надо ответственный, подвизался помочь заклеить рамы. Купил специального строительного скотча (суровый такой, отдирался только с краской) и вместе с ещё 2-3 родителями заклеил окна. Как потом выяснилось, скотч довольно быстро отвалился. Причём и строительный, и малярный и разного рода другие извраты. Жена предлагала залить силиконовым герметиком, но это липко, дорого и воняво. Кроме того, щели местами такие, что ой-ой. А весной его ещё и не отодрать.

В итоге зимой дети подмерзали. Я не был осведомлён о масштабах проблемы, потому бездействовал. Ближе к началу весны классная шёпотом принесла намёк. Не хотят ли уважаемые родители скинуться на пластиковые окна? Если нет, то ничего страшного! Только не говорите откуда ветер дует. А то школа сама до второго пришествия ставить будет. Денег нет, сами мы не местные, нэт билэт. Родители подумали. Прикинули. Где-то 2/3 морально готовы отдать по 2500 чтобы дети не мёрзли. Остаётся получить гарантии от руководства школы что нас не выпрут из этого класса через год. Хрена кто такие гарантии даст, кстати. Короче, порешили, вроде.

Но тут случилось мне испить самогону с кумой и кумом. Они люди целеустремлённые, знающие законодательство и кому надо капать. Изложил видение проблемы. Был осмеян и назван лохом. Дескать капни один раз куда следует или плати всю жизнь, лошара. Меня зацепило. Напросился на встречу с директором, типа поговорить. Директор-то думала что я уже тёпленький, а я давай задавать неудобные вопросы. Знаете ли что окна плохие? Писали ли заявку на замену? Мне было сказано что у нас-то ещё окна ничего, поэтому наш класс - дело двадцатое. А давайте, говорю, я надавлю на комитет по образованию? Директор не стала шибко отговаривать, тем паче что ей такое боком может выйти, обещала поговорить с завхозой. Завхоза позвонила через час. Привычно пропела про "сами мы не местные, голодаем и скитаемсо" и поинтересовалась как я собрался надавить? Через прокуратуру, спокойно ответил я. Ой, та они нам просто предписание выпишут, сказала завхоза нарочито бодро. Конечно, в тон ответил я, на первый раз предписание, а на второй закроют за несоблюдение санпина. Ага, сказала завхоза и вежливо попрощалась.

А ещё через полчаса мне позвонила классная в состоянии истерики и начала жаловаться что из-за таких-сяких окон и таких-сяких деятелей как я её нахрен уволят. Не надо нам окон, я лучше сама их заклеивать буду. Я был холоден и объяснял что дети мёрзнут. Директриса, зараза, нашла слабое звено. Через полчаса мне начала писать мама из родительского комитета с вопросами что я сотворил с классной, якобы она вся пятнами (верю) и давление как в реакторе Фукусима. Потом опять позвонила классная, уже спокойней и вежливо, но крайне настойчиво и даже жалобно просила никуда не ходить и ничего не писать. Блин. А я только разошёлся и уже представлял как я разворошу осиное гнездо и примером бескорыстия и целеустремлённости выжгу задницы в комитете по образованию.

Теперь думаю чо делать. С одной стороны, практика сложилась мерзкая. Директриса не даёт заявки в комитет, потому что ей намекнули, что так она целей будет. В комитете лепота - заявок нет, денег никто не просит. Директрисе тоже хорошо, сжалившиеся родители массово ставят новые окна и не жужжат. С другой стороны, классную реально жалко, не хочу чтоб её Кондратий настиг. Уволить не уволят, но нервы потреплют, плюс меня мамки потом сожрут. С третьей стороны, я уже заявил о себе как о гумозном скандалисте и меня лучше обходить стороной, как и моё чадо. Короче, я на распутье, но уже склоняюсь притормозить. Сложная штука жизнь, хочешь получить то, что тебе положено, а получается, что всем от этого только хуже.

Tags: нытьё
Subscribe

  • Ходили-бродили

    Лето из over. По крайней мере у нас. На улице дубак, дома дубак, на работе что? То же самое. Спасаемся обогревателями, тепло раньше середины…

  • Перевал

    Побывали на Перевале геологов. Дорога на перевал оказалась вполне доступна любому кроссоверу. Начинается она от пгт. Ревда в 150 км от Мурманска,…

  • Окрестное

    Во избежание заскучания продолжаем кататься вокруг Рязани. Сначала хотели скататься по речке на пароходе. Пришли на причал, а там российский бизнес…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments