Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Срочно нужен дурачок! Со знанием английского.

Какая прелесть мне попалась. Вакансия гида-перевочика на Шпицберген. Как и положено всем отстойным вакансиям, разрекламирована она на славу: Работа на известном Шпицбергене. Перелёт оплачивают, зп платят, отпускные дни будут. Для тех, кто хочет круто изменить свою жизнь, наслаждаться северным сиянием и вечной мерзлотой, и льдинами.


Да, братцы, вам и правда придётся круто изменить свою жизнь. Это говорит вам человек, проживший на Крайнем Севере 33 года. Я, конечно, не был на Шпице и даже хотел бы туда попасть, летом, конечно, но уж больно кучеряво стоит перелёт из одной жопы мира в другую, ещё более глубокую. Ах да, ко всей этой романтике добавляется впечатляющий список условий труда: бесплатный перелёт, здоровенный отпуск (куда его только девать и вы щас поймёте почему) и внимание та-та-та-та-та зарплата в 25 тысяч рублей! Разве что вместо экскурсии на месяц. Издевательски низкая оплата за адовые условия труда и безумные цены на все товары (не знаю достоверно, но уверен на 146%). А говорят, рабство отменили. Или я просто старею?

Tags: капец
Subscribe

  • Не гектар, а гектарище! ч.3

    Сегодня с 0:00 начали раздавать землю. Раздавать стали, конечно же, не просто так, а по-русски. В принципе, чего-то такого я и ожидал. Зашёл…

  • Дела семейные

    Вчера был ДР ребенка. Вполне успешно, как мне кажется. Одна семья не смогла прийти, им родственники привезли модного ныне ковида, так что еды…

  • Не гектар, а гектарище! ч.2

    Скоро у нас начнут раздавать землю. Я абсолютно не уверен, что мне это надо, но решил, что попробую ухватить, а там разберусь. Сегодня съездили в то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments