Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Их нравы

Сегодня имел два разорванных шаблона.

Первый - ходил в ментовку. Уже во второй раз. Первый был вчера, угораздило придти через пять минут после начала обеда, а он у них полуторачасовой. Ждать не стал, поехал домой и тяпнул пива. Сегодня ездил снова. Суть проблемы - нужно поставить отметку в отпускном удостоверении о том что я приехал в Брянск и потом о том что уехал. Такая бумага нужна для оплаты проезда в отпуск. Типа доказательства что я действительно был там. Если бы добирался самолетом или поездом, было бы проще - есть билеты с фамилией. На машине билетов нет, поэтому так. Дорогу мне оплачивают раз в два года. Копы здесь не грубы, но полны сознания собственного величия. Вышла ко мне молодая загорелая фифа при погонах, ставить печать. "Ой, а что это за бумага? Я такую не знаю! Зачем вы в УВД пришли? Идите вон в администрацию. Пусть вам другие гербовую печать ставить будут!!". Каждый раз такая фигня. Видят незнакомую бумажку и впадают в ступор. Начинаю объяснять, что я к вам, блин, раз в два года таскаюсь и каждый раз вы мне яйца крутите. Но она не слушает. Она, продолжая говорить: "Нет, не хочу, не буду", берет и ставит мне две печати на "прибыл" и "убыл" не ставя даты, не проверяя паспорт и так же ворча уходит. Занавес. Я, наверное, должен быть благодарен. На самом деле, чувствую себя крайне глупо. Ну нет, так нет, ладно, но если ты ставишь печать, ты хоть убедись, что перед тобой тот человек, что указан в документе! Такая вся внезапная.. Такая противоречивая..

Второй шаблон треснул прямо на рынке. Пришёл купить помидоры для маринования "по-Сталиковски". Нужны спелые и определённого размера. Продаёт одна по 80, хорошие. Начинаю выбирать - не разрешает!! Нет, я вам сама положу. И давай пихать мне в пакет всё подряд. Мадам, говорю, вы чо делаете? Мне определённый калибр нужен, дайте выбрать. Нет, говорит, не дам. Вон там дорогие, те можете выбирать, а эти все хорошие. Ленин, тут и сел старик. Давненько мне не давали поковыряться в овощах за мои же деньги. Развернулся, ушёл. Хрен там! Вторая тоже не разрешает. Третья сказала - показывай пальцем какой, я сама в пакет буду собирать. То ли боятся что никто гавно не купит, то ли ещё что, но такого сервиса я не помню с времён СССР. Думал, если третья откажет, пойду к азербайджанцам, они для покупателя всё сделают. Молодцы, кстати. Работают всю жизнь торговцами, не гнушаются, ведут себя с достоинством и при этом к клиенту доброжелательны. А наши гордые. Торговка на рынке, таксист на "копейке", ремонтник, весь в цементе - они все говорят через губу, потому что реально считают себя выше остальных. Феномен.

Tags: нытьё
Subscribe

  • Добровольно и с песней

    Когда по ночам перестаёт мерещиться бесконечная дорога, а проехал я примерно 6700 км, хочется подвести какие-то итоги прошедшего трёхнедельного…

  • Ехал, ехал и приехал

    Вчерашний день был не слишком разнообразен. Встал чуть попозже, позавтракал, поехал. Трасса полупустая, ехать комфортно. По дороге попадались…

  • Окрестное

    Во избежание заскучания продолжаем кататься вокруг Рязани. Сначала хотели скататься по речке на пароходе. Пришли на причал, а там российский бизнес…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments