September 9th, 2019

Scuzzlebutt

Я так больше не играю

В этом сезоне я больше не собираю грибы. Вчера набрал половину большой корзины. На месте отсеялось больше половины - червивые. Из оставшейся половины дома ещё процентов 70. Колупался часа два с половиной. Просто задолбался фигурно вырезать червяков из гриба. Что интересно, особенно лютуют мошки. Внутри нормальных с виду грибов обнаруживаются лабиринты ходов, не противных и гнилых, как червячьи, а сухие и аккуратные, которые ведут к кладовым с мушиными яйцами. Капец противно. В итоге забил две литровые банки (и ещё одну можно было напихать червяками и мушиными яйцами). На этом, пожалуй, всё. Одна радость, чистить грибы, имея в раковине измельчитель, гораздо приятнее. Херак - всё перемолото и смыто.

Ребёнок грибы почти не видит. То есть выглядит это так: он встаёт на карачки и пылесосит чернику, пока не уткнётся в гриб. Ну, это дело наживное.

Видел в лесу ящерку без хвоста. Видно тоже смотрела фильм Стивена Кинга. Хвост уже отрос на треть, глядишь к новой премьере вырастет полностью. Ящерка была медлительной, холодает. В этом сезоне я вижу всю хрень, которая живёт в лесу, кроме той, на которую можно охотиться. Судьба.

Были около озера Нялъявр. Оно большое и красивое. На озере есть пара островков, на которые было б прикольно перебраться и заночевать, но уже ночам дубак, лето просрано.

Сегодня уволились сразу две сотрудницы. Она задолбалась, вторая то ли сократилась, то ли ушла в преддверии сокращения, не совсем понял.

Попробовал пивас в литровой бутылке от "Горьковской пивоварни", называется "Рожь во спасение". Тёмный ржаной эль. Очень вкусное, вот прям на удивление. Ещё купил бутылку типа чачи. Написано, дескать по грузинским традициям, а сделано в Ереване. Странно. Чача выдержана в бочках, я надеялся на некоторое подобие граппы,а получил подобие коньяка. Надо было брать ту, что не выдерживалась в бочке.

Всё, я спать.