April 17th, 2020

Scuzzlebutt

Забодай меня комар

Пошла пятая неделя сидения дома. Бриться перестал ещё неделю назад. Мыться пока не бросил, обдумываю.

Продавал на Авито диск к приставке. Цена копеечная, но поскольку игра так себе, а мама-папа школоту из дома не выпускают, то и желающих не то чтоб дохера. Вчера один объявился, аж из Ростовской области. Вышли мне, говорит, Почтой России, хочу поиграть, терпежу нет. Лениво мне было на почту тащиться, но ладно, думаю, хрен с тобой. Попёрся на почту оформлять доставку. Почта России - это ж всегда лотерея. Никогда не угадаешь. Вот и сейчас. Укажите, говорит, сумму. Укажу конечно, только когда вы мне стоимость доставки назовёте. Нет, говорит, не скажу. А вот когда всё оформлю и проведу, тогда назову. Надо было на сайте посчитать, а так-то у нас обед через десять минут, крутитесь как хотите, но жрать мы пойдём вовремя. Оформили в итоге. Перед отправкой, думаю, позвоню тому гаврику, мало ли что. Не берёт трубку. Хрен с ним, отправляю. Прихожу домой, скидываю ему скан чека. Пишет - что ж вы не сказали мне, когда на почту пошли. В смысле? Ты ж, сука, вчера скулил, отправьте поскорее. Я ж тебе, гад, звонил. А мне, говорит, денег не заплатили. А что ж ты, паразит, мне не написал, раз у тебя обстоятельства поменялись? Нормальный такой южный менталитет, я чет расслабился, раньше всегда по предоплате отправлял. Почморил его немного, отвёл душу. Пошёл возвращать посылку. Парализовал на сорок минут всю почту, хз теперь когда деньги вернут. Так-то могут и не придти. То есть обычно, когда в течение дня, это всё быстро, но не в случае с Почтой России. А похер, всё равно делать нечего. Жратвы полный холодильник, даже в магазин не нужно.

1С-ку забросил, не лезет это программирование. Даже на ХХ поискал подработку в виде технических переводов. Не в деньгах даже дело, хоть какое-то занятие. На работе обещали организовать дистанционные курсы финского. Попробую. Такие дела.

Уже жалею, что собаки нет. Хоть гулять бы ходил.

Scuzzlebutt

Тифозный кинозал, часть 8

Сегодня один сериал и два фильма. На подходе ещё один, оставлю на развод.

1. "НольНольНоль" - ZeroZeroZero, 2019.

Итальянский сериал про наркоторговцев. Но не такой как Narcos. Narcos мне не пошёл. Он какой-то стандартный, что ли. Вот картель, вот коррумпированная полиция. Три серии посмотрел и бросил. В ZeroZeroZero всё немного по-другому. Правоохранители, как сторона конфликта, не фигурируют вообще. Есть большая партия кокоса. Есть покупатели, есть продавцы, а есть "брокеры" - те, кто организовывают логистику.



Collapse )