Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Миксфайт по-чеченски

Случайно наткнулся на видео. Подождите, не открывайте, пока не прочтёте ниже.

В Грозном организовали турнир по смешанным единоборствам между детьми. Бой между восьмилетним и десятилетними мальчишками. Из амуниции перчатки и трусы. Ни шлемов, ни защиты. Я вам скажу честно, жалею что посмотрел. Такой дикости ещё поискать. Я терпимо отношусь к тому что здоровые мужики мудохают друг-друга по чём зря на ринге - это их личный выбор. Не люблю, но кто я такой чтобы запрещать? Здесь же два малолетних бутуза, которым самое время играть во дворе в прятки и "казаки-разбойники" остервенело и жутко лупят друг-друга кулаками и ногами. Взрослые стравили их как бойцовских собак, другого сравнения на ум не приходит. Досматривать не стал, говорят что один из мальчишек - сын Кадырова, (а, да, забыл, пикантная деталь) в итоге нокаутировал соперника. Чёрт, да у меня самого сын такого же возраста. Это нормально чтобы дети вырубали друг-друга ударами в голову??

С нетерпением жду как наши ювенальные службы засунут языки глубоко в жопу и откомментируют произошедшее в духе "Ой, ну у них там традиции такие". Посмотрим, кстати, на реакцию нового омбудсмена. Даже Федор Емельяненко (!), для которого этот спорт важная часть жизни, высказался с осуждением. Более того, мордобой пошёл в прямом эфире. Я понимаю упоротую мужскую гордость типа "Вах! Боец растёт!", но почему-то никто не думает что получится из восьмилетнего ребёнка, регулярно получающего удары по голове, почкам, печени. О том что эти дети уже с искалеченной психикой гордые горцы думать, видимо, не должны по определению, не мужское дело. Сука, нет слов, аж потряхивает.

Tags: капец
Subscribe

  • Мифы и легенды Древней Греции

    Набрёл на сайт ВОЗ - Всемирная организация здравоохранения. На сайте статья: Рекомендации ВОЗ для населения в связи c распространением нового…

  • О Дуде и СПИДе

    Вчера посмотрел нашумевший фильм Дудя про ВИЧ. Если коротко, просмотром остался удовлетворен. Я, например, не знал, что современные лекарства…

  • Как меня Сбер обул

    Когда много лет работаешь в одной сфере, думаешь, что в этом тебя-то уже не проведёшь. Хрена там. У нас с женой общий бюджет, что, на мой взгляд,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments