Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Филиал ада на земле

Случайно наткнулся у вечно путешествующей френдессы )) на описание жуткой гостиницы в городе Волхов, Ленобласть. Разбередило.

Это был 2004-й год мы выживали как могли. Как раз только-только на пару с папой купили нашу первую машину, ШНиву. Самое то для новичка. Ей были не страшны ни бордюры, ни лестницы, ни колдобины. Была страшна отечественная сборка, но это другая история. В тот год мы с друзьями поехали в Крым, пятеро на двух машинах. Много чего было в той поездке. Ехали мы не быстро, опыта не было, часто останавливались поесть, пописать, заправиться и т.д. Часам аж к девяти вечера мы были в Петрозаводске. Самое время остановиться на ночёвку, но мои камрады решили что рано, фигли время терять и мы поскакали дальше. Доехали до Олонца. А там как назло оказалось что мест в гостиницах нема. Ну то есть три в одной и два в другой. Можно было остановиться, тем более что темнело уж. Но мы, глупые гордые, решили что нафиг надо и поехали дальше. Пошёл дождь, стало видно почти нихрена. У меня закрывались глаза. Ехали еле-еле. Я был в состоянии тупизны, туго соображал и вяло тошнил километров 50 в час. Гадкие конкуренты обгоняли и занимали оставшиеся номера в гостиницах по ходу. Лодейное Поле - мест нет. Старая Ладога - мест нет. Новая Ладога - мест нет. Сясьстрой - то же самое. И вот Волхов. Мы отлавливаем на улице пару качающихся алкашей и вытягиваем из них название местной гостиницы - Званка. Более того, они даже нас проводили.

Время подходило к четырем утра, в гостинице были номера и даже стоили недорого. Нам было всё равно, мы отхлебнули виски, завалились спать и продрыхли часов до десяти. Утром мы стали осматриваться. Сразу скажу, такого убожества я никогда в жизни не видел. Ни до, ни после. Облезлые стены, ободранные двери, отвалившиеся защёлки дверей, ржавые треснутые раковины и унитазы, грязища, пылища и тлен. Лейка душа была загнута под немыслимым углом, горячей воды по-моему не было.

Выехали мы поздно, сказалась бессонная ночь. Доехали только до Твери. Нам попался мотель для дальнобоев с офигенной домашней едой и очешуенными мягкими кроватями из панцирной сетки, продавленной поколениями водил. Стоило это всё великолепие ещё дешевле и было не в пример приятней. Never again.

Tags: капец, отдых

• Зима, крестьянин торжествуя..

Не поехал в воскресенье на охоту, товарищ отказался, а одному ехать было влом, да и семейство имело виды на машину. Тем не менее, удалось найти…

• Воовааа!!

Каждый день ближе к вечеру по будням я слышу этот вопль с улицы. Какая-то согбенная бабка, проходя мимо дома, расположенного через дорогу от офиса,…

• "Пищеблок"

Сериал досмотрели. Смотрели с большим перерывом по времени, где-то как раз на половине остановились в прошлый раз. Впечатления очень смешанные.…