Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Анально-коммунальное - 2

Беда пришла откуда не ждали, внезапно один из моих водосчётчиков сняли с учёта и это несмотря на то, что я только в июне закончил эпопею и все положенные ритуальные пляски с ними. Расследование выяснило, что падлой оказалась управляшка, которая не передала информацию о замене счётчиков кому надо. Пункт назначения - Водоканал. Дозвониться нереально. Автоинформатор говорит что время ожидания более десяти минут ИЧСХ не врёт. Однажды провисел на линии минут двадцать, хоть бы хны. Как издёвка фоном у них играет Don't Worry Be Happy.

Поскольку сегодня я вроде бы заборол бухгалтерию (пипец, лучше шофёром пойду когда выпрут, чем в бухгалтеры), решил доехать своим ходом до Водоканала, прихватив ворох бумажек. Там на удивление мало народу, видимо все звонят, а идти никто не рискует. Мои проблемы порешали быстро, внимание привлекли матерящиеся люди у соседнего окошка. Прислушался и вот вам ситуация. Люди меняли водосчётчики. Решили пойти самым официальным путём (наивные) и заказали замену в самом Водоканале. Приехал Специально Обученный Человек со счётчиками, поменял, опломбировал, содрал бабла и уехал. А через год счётчики сняли с учёта. На вопрос "какого хрена?" им пояснили, что срок службы счётчика отсчитывается не от даты ввода в эксплуатацию, а от даты производства. Обычно 4-6 лет. Я это знал, но цимес не в этом, а в том что Водоканал в 2015 году поставил людям счётчики 2012 года. Лёгкое такое наебалово. Сделано это совершенно осознанно. То ли от неликвида избавлялись, то ли специально чтобы через год ещё денег слупить, варианта-то два: опять замена, либо поверка за бабло. Кто не знал, имейте ввиду. Лучше купить счётчики в хозмаге, проверив даты, а потом отдельно опломбировать. Замена ерундовая, полчаса от силы своими руками.

Далее забежал снять кэш в банкомёте, что в продмаге. Подходит ко мне пожилая, но бодрая бабулька и просит ручку "подписать". Лезу в сумку и выдаю ручку. Хорошая, гелевая, недавно купленная. Бабулька отходит за угол. Минут пять туплю. Захожу за угол в продмаг - мама моя, она жалобу в книгу строчит, неторопливо так. Полстраницы уже исписала и останавливаться не собирается. Прискакала администратор. Выяснилось что бабулю чем-то на кассе обидели, чего-то не досчитались - хз, не стал вникать. Пока охрана смотрит записи с камер, бабуля решила не терять времени даром. Проблема в том, что память бабулю уже, видимо, подводит. Кассу путает, время когда пришла в магазин и т.д. Воспользовавшись перепалкой попытался изъять ручку и тихо свалить - хрен там. Бабка очнулась и давай дальше строчить. На вторую страницу пошла. Прождал почти пятнадцать минут. Ручку бросить жалко, бабку торопить совестно. Ни туда, ни сюда.

Купил зато в портовом магазе солёного морского ерша - такая рыба по типу камбалы. В качестве таранки совершенно исключительная - костей мало, нежная, жырная.. Заточил под шампанское.

Tags: ниачём
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments