Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Category:

О бухле

На фоне новостного фона вспомнилось кой-чего. Был у меня знакомый, Алексей. Мы тогда все в Фидо состояли. Весёлый такой чувак, металлист, ходил с хаером, в косухе и с проколотыми ушами. Был не против попить с корешами пивка, набить морду обнаглевшему гопнику и вообще, был товарищем весьма позитивным. У него на тот момент была жена и маленькая дочка.

Я не знаю какие проблемы у него случились раньше, в семье или с алкоголем. При том что запойным он на моей памяти не был, хоть мы и не так часто пересекались. Короче, я узнал о двух вещах практически одновременно: Лёха стал бухать и от него ушла жена, естественно забрав ребёнка. С работы его выперли, долго терпели, надо сказать. В один день случилась с ним вот какая история. Пришёл он домой поздно и пьяным. Залез в ванну погреться в тёплой воде, открыл кран и задремал. Был ли слив закрыт или нет, я не знаю, не уточнял. Думаете утонул? Хрен там. Ночью, пока он спал, холодная вода почему-то кончилась, а горячая нет. Проснулся он оттого, что сидел практически в кипятке, да и то, как выяснилось, проснулся не сразу. Как-то выбрался, вызвал скорую.

Итог - сварил себе кожу на заднице и ноги. Пальцы на ногах пришлось ампутировать - остались только большие. Кости на ногах сверлили, что-то с ними делали, в итоге ноги таки спасли. Шкуру варёную срезали, пересаживали со спины. Дали инвалидность. Выкарабкался.

Какое-то время он был в жёсткой депрессии из-за произошедшего, даже вроде как с бухлом завязал, но через некоторое время попустило. Я, помнится, с товарищем заходил к нему пива попить, он сам зазывал. Не помню пил он тогда с нами или отказался. Потом слышал что он вроде как сорвался. Потом слышал что вроде как вещества употребляет, хотя может и враньё. Сейчас даже не знаю, как он, где он, жив ли. Надо заметить, до того как это всё началось, он был обычным. Не проявлял к алкоголю повышенного интереса, не пил стекломои и прочую дрянь. К чему я это? Да к тому что все беды от синьки. Все дурацкие поступки, о которых я потом жалел, я совершил под алкоголем и моё счастье, что ничего особо предосудительного или незаконного в тех поступках не было. А могло быть. Надо всегда помнить, это всё рядом.

Tags: ЖЗЛ, алкоголь, капец
Subscribe

  • Доктор едет, едет..

    У товарища маме плохо стало. Звонит, помогите носилки нести. Прискакали. Скорая - водитель, который не дурак горбатиться и две девушки - медсёстры.…

  • Медленное мясо

    Эксперимент с готовкой на низкой температуре как-то не особо. Было два куска голяшки от "Мираторга", типа мраморная. Общим весом наверное килограмма…

  • Весна прийдэ

    Переобулся. В этом году на две-три недели раньше чем обычно. На удивление быстро встала плюсовая температура. Местами ночью всё равно небольшой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments