Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Category:

О крыльях

Где-то раз в месяц на меня нападает тяга к куриным крыльям. Я их покупаю, мариную в чём попало, жарю на решётке в духовке и точу. Да, дофига жирно и вообще не очень полезно. А что делать? До ста лет мало кто доживает, а те кто доживают, зачастую об этом жалеют.

У нас в городе выбор мяса грустный. Лошадей жрать как-то не принято, лошадь - друг, а не еда. Кому надо, тот понял ;-) В основном это свинина и курица. Хорошую говядину ещё поискать. Баранина почти редкость. Иногда попадается индейка. Ноги я как-то делал в духовке, нормально. Суп с них, опять же, чудовищно нажористый. А тут пару раз попадались крылья индейки. Ну как крылья, первая фаланга.


Каждое сантиметров 20-25 и мяса на них куда больше чем на стандартной куриной ноге. Жира тоже хватает. Жаль не сфотал, в готовом виде выглядят шикарно. Примерно так:



Можно (и нужно) мариновать, но в последний раз надо было придумать ужин, поэтому готовил как есть. Обмазал горчицей от души, сверху посыпал специями с солью, взял какой-то довольно стандартный набор, без загибов и химии. Типа перец, паприка, соль, петрушка, укроп, чеснок. Сунул в духовку на противне. Сначала прижарил на высокой температуре 200-250 градусов, потом перевернул и доводил до готовности на 150. Одним крылом вполне можно нормально перекусить, а с гарниром так и вовсе полноценный ужин. Да, жирновато и шкура жуётся чуть сложнее чем куриная, но пока здоровье позволяет не фильтровать еду, я этого делать не хочу. Когда не смогу есть жирное мясо, я буду об этом жалеть, но буду знать, что я его хотя бы ел.

Короче, кто до сих пор брезговал индейскими крыльями, попробуйте. Отличный закусон, не надо ковыряться в мелких костях. Одна проблема, больше чем полторы штуки за раз съесть трудно.

ЗЫ. Не могу не поделиться горем. Я уже жаловался, что в магазинах города пропала из продажи основа для тайского супа. Собрать все необходимые пряности на Крайнем Севере невозможно. От отчаяния заказал три пакетика на Озоне. Ну и ещё ерунды на штукарь. Едет почтой. А сегодня был в Ленте, она снова в продаже и дешевле чем на Озоне. Вот ведь блядство.

Tags: нямка
Subscribe

  • Разное обломное

    Решил, что пора, пожалуй, перекинуть резину. Собрался, взял наушники, поехал в гараж. Выгнал Ниву, загнал Собакоеда. Нива молодца, с полпинка…

  • Мысли вслух

    Утром поднялся до ветру, ещё в шестом часу. Потом уже так и не заснул. В половине седьмого сдался и взялся читать всякое в телефоне. Про Максакову…

  • Новости с полей

    Вчера выпал снег. Причём сразу и довольно обильно. Сегодня утром было -6. На улице зато дышится шикарно прям, морозный воздух имеет свою прелесть.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments