Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Погуляли

Поскольку последние дни отпуска стремительно уходят, а погода благоприятствует, было решено ехать кормить комаров на природу. Я представлял себя в тишине в лодке на водохранилище с удочкой и хрен угадал.

Предатели-знакомые с нами ехать отказались, мотивируя тем что далеко. 105 км в один конец им далеко. Раз в месяц в Финляндию за жратвой не далеко, ага. Приехали на берег Териберского водохранилища. Место красивейшее. Дорога проходит по насыпи, до воды всего метров 200, но это довольно крутой спуск, а когда лезешь назад, то это, что характерно, крутой подъём. На берегу гранитная скала уходит в воду гладким отшлифованным "языком". Место для спуска лодки идеальное.

Первым делом нам обрадовались кровососущие мошки и комары. Их налетело столько, что я пожалел об отсутствии огнемёта. Здесь меня ждал первый облом: кто-то оборвал снасть на удочке. И не просто оборвал, а ещё и потерял. Я походил кругами, залез в машину и понял, что надо вязать новую. Ненавижу возиться с тоненькой леской, никогда у меня не получалось сделать то, на что нужна мелкая моторика. Вязать крючок и поплавок под атакой мошек - та ещё затея. Сунулся по вещам - ё-мое.. Червяков нет. Вроде отдавал жене на хранение - нету. Намёк понял, удочка отменяется. Поплыли так.

Солнце лупит, вода холодная, вполне питьевая, кстати. Вдалеке на сопках пятна нерастаявшего снега и всё бы ничего, но банда комаров и мух увязалась в погоню и искусала все ноги. А мелкому нагрызли уши. Накатались, решили что пора готовить, подплыл к берегу, скомандовал сыну вылезать, он полез, лодка сдвинулась и он сыграл в воду. Поймал за воротник жилета, затащил на баллон - висит, жопа в воде, повизгивает. Пришлось раздевать, сушить, заматывать подручными средствами. Ничего, даже не заболел. Жена поплыла дальше, а мы потопали жарить рыбу и мясо. Потом покидал с берега спиннинг, но без эффекта.

Самая жопа - укладывать лодку обратно в мешок. Это как роды наоборот. Насилу запихали. Почему было не сделать мешок побольше с системой стяжек - я хз. А самым увлекательным было переть лодку на горбу (18 кг, между прочим) на гору по осыпи и кустам. Жара, комары, дыхалка сразу кончилась. Туда и налегке-то тяжело.. Развлёкся, одним словом. Добрались уже без приключений. В полдесятого младшего товарища накрыл жор и он слопал почти всё мясо, после чего довольный отвалился спать. Бестолково съездили, но развлеклись же. Больше на то место не поеду, уж больно комарни дохрена и горка эта гадкая. Ах да, оборванная снасть нашлась в траве, а червяки у меня в кармане куртки. Не судьба.

Tags: А чо дома сидеть?

• Не гектар, а гектарище! ч.3

Сегодня с 0:00 начали раздавать землю. Раздавать стали, конечно же, не просто так, а по-русски. В принципе, чего-то такого я и ожидал. Зашёл…

• Дела семейные

Вчера был ДР ребенка. Вполне успешно, как мне кажется. Одна семья не смогла прийти, им родственники привезли модного ныне ковида, так что еды…

• Не гектар, а гектарище! ч.2

Скоро у нас начнут раздавать землю. Я абсолютно не уверен, что мне это надо, но решил, что попробую ухватить, а там разберусь. Сегодня съездили в то…