Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

"Она же деревянная!"

Вчера пошли потестировать Ford EcoSport. Крета не приезжает, а эти Экоспорты стоят в салонах навалом, коллега ходил смотреть, так ему ещё и зимнюю резину навялить в подарок пытались.



Записался на тест-драйв, приехали чуть раньше, полазил по машинам. Куга понравился на первый взгляд. Правда там уже и цена другая. Эксплорер понравился ещё больше, но там цена ваще другая. Три Экоспорта купить можно. Ещё микроавтобус клёвый стоит. 9 мест, внутри жить можно. Цену даже смотреть не стал, и так всё ясно. Пока я размышлял о тщетности попыток заработать на большую машину, подошёл менеджер:

- Какую машину ещё рассматриваете?
- Крету, - говорю.
- Тююю... Она же деревянная!
- ???

В процессе беседы выясняется, что менеджер ездит на Логане и мечтает о Фокусе потому что "любит ездить ритмично". Ритмично! Вопросы отпали сами. Ладно, пофиг. Начал щупать машину. Отличные сочные цвета. В салоне оранжевая и ярко-синяя и обе интересны. Приятная подсветка приборов, не вырвиглазная. В принципе удобная посадка, даже не обязательно отодвигаться до конца с моими 188 см. Автомат не удивил, не разочаровал. Шумка неплохая. Отлично трансформируется задний ряд сидений и даже регулируется угол наклона спинки, хоть и коряво. Обогрев лобового стекла чуть ли не с базовой комплектации. Что ещё.. Клиренс 20 см, но нет защиты, пол видно прямо из моторного отсека.

Минусов тоже хватает. Ужасная консоль и убогий дисплейчик. Причём это не зависит от комплектации. Кнопки с цифрами на консоли, мама дорогая.. Я такого уже сто лет не видел.


Прицепите туда один нормальный сенсорный дисплей, выйдет дешевле чем два десятка кнопок! Левая стойка ширины нереальной. За ней спрячется не только субтильная девушка, но и пухлый дядя. Менеджер сказал что шибко безопасно, но, вероятно, не для пешеходов. Впрочем выпуклое лобовое и посадка несколько корректируют это дело. Мелкие стеклянные "треугольнички" около зеркал - дань дизайну. Никакой пользы от них нет, говорят туда удобно цеплять разные приборы, смартфон и т.д. Довольно жёсткая подвеска. На передних сиденьях ещё ничего, а сзади откровенно клацают зубы и мотает по салону. Нет потолочных ручек, за которые можно ухватиться в повороте. Есть подлокотник у водителя, но убогий до крайности, обит каким-то велюром или войлоком, хз, не понял, хотя с ним удобней чем без него. Странное решение с запаской - её повесили на заднюю дверь. Места внутри больше не стало, так как отсека под полом нет, но и дверь стала куда тяжелей.


Странно и то, что она не фиксируется в полураскрытом положении, она распахивается справа налево до упора с пугающей скоростью под собственным весом. Да, снизу стоит газовый упор, который её "ловит", надолго ли его хватит при такой нагрузке? Всё описанное выше терпимо, если бы не самый главный фэйл - багажник, а точнее его отсутствие. Четыре пакета из супермаркета - предел мечтаний. Да, это маленькая городская машинка. Для пары пенсионного возраста с отдельно живущими детьми нормально, для единственной семейной машины недопустимо. Есть рейлинги, но пользоваться багажником на крыше в отпуске - это одно, а в повседневной жизни - совсем другое.

Остальное можно отнести к разряду нюансов, к которым можно приспособиться. Дубовый пластик как в Логане. Очень лёгкий, невесомый руль. На дороге чуть тяжелеет, но только чуть. Очень чувствительный газ и тормоз. Непривычные, слегка выпуклые зеркала. Странный подбор комплектаций - самый мощный 2л двигатель ставится только с механикой и полным приводом, а на АКПП только передний 1.6л. Хрен знает зачем так, я не понял. Цена в нормальной комплектации примерно 1-1.2 млн. Общее впечатление - вроде бы и ничего, но что-то не то. Стоил бы 800-900, наверное было бы интересно, а так - не очень. Гарантия, кстати, три года, ещё два за дополнительные деньги. Если Крета не окажется совсем дровами, то пока она вне конкуренции.

Tags: авто
Subscribe

  • Добровольно и с песней

    Когда по ночам перестаёт мерещиться бесконечная дорога, а проехал я примерно 6700 км, хочется подвести какие-то итоги прошедшего трёхнедельного…

  • Ехал, ехал и приехал

    Вчерашний день был не слишком разнообразен. Встал чуть попозже, позавтракал, поехал. Трасса полупустая, ехать комфортно. По дороге попадались…

  • Окрестное

    Во избежание заскучания продолжаем кататься вокруг Рязани. Сначала хотели скататься по речке на пароходе. Пришли на причал, а там российский бизнес…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments