Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Человек-короед

Поскольку машина не хочет продаваться уже четыре недели, скинул вчера цену по объявлениям. Не сильно, но сегодня позвонил какой-то мужик. С первых слов стало понятно что это за человек.

Как и положено мозгоклюю, он долго вздыхал над поцарапанным бампером которого даже не видел. Я не понимаю людей, которые начинают торг по телефону. Сначала они спрашивают меня о недостатках, потом якобы пугаются и начинают сбивать цену этими же недостатками. Это какой-то грёбаный колхоз. Сука, ну приди, осмотри машину, давай на сервис загоним, найдёшь чего я не знаю, устраню за свой счёт или скину цену, но пытаться меня стращать тем чего ещё не видел.. И эти дешёвые разводки типа "какая там у вас цена, а то я не посмотрел?". Ага. Я всегда так делаю: вижу объявление и звоню, не глядя на цену. Дальше расспросы, что делалось с машиной? Честно рассказываю - то заменил, это отремонтировал. Опять ужас на той стороне - это ж надо! Машина ломалась! Вот что значит российская сборка!! Две мелкие поломки за 50 тысяч пробега в хвост и в гриву, ну я не знаю, это даже не смешно. Ну что за тупизна? И, под конец, гвоздь выступления - рассказ о том как много ему придётся потратить, чтобы закрасить царапины на бамперах. Печально, конечно, вот только непонятно, с какого хера я должен это всё оплачивать? Купи и делай что хочешь, хоть люк в крыше пропили, я-то причём? Спросил только: вы хотите чтобы трёхлетняя машина выглядела как новая? Да, говорит, хочу. Ну тогда иди в салон и купи новую, хуле. Если бы не отсутствие необходимости во второй машине на семью, оставил бы. Вот только не нужно. Кароч, бомбануло.


Я понимаю, каждый хочет скроить и купить подешевле, но должно же быть какое-то самоуважение? Если тебе по карману машина, приди, посмотри хоть, поговорим, там будет видно. Не думаю, что лишние тысяч десять могут существенно повлиять на желание купить машину. Это мне ещё не звонили друганы со склонов Кавказских гор. Там вообще разговор начинается с "какой цена последний?" и "сикитка будет?". Просто с порога. Недавно старый мобильник продавал. Позвонил именно такой. И до этого было ещё два эпизода. Пока три из трёх, совпадение стопроцентное. Короче, есть у меня предложение от автосалона. Низкая цена, конечно, но если припрёт, лучше туда скину, там хоть мозг не станут выносить.

Tags: авто, ненависть
Subscribe

  • Зима, крестьянин торжествуя..

    Не поехал в воскресенье на охоту, товарищ отказался, а одному ехать было влом, да и семейство имело виды на машину. Тем не менее, удалось найти…

  • Разное обломное

    Решил, что пора, пожалуй, перекинуть резину. Собрался, взял наушники, поехал в гараж. Выгнал Ниву, загнал Собакоеда. Нива молодца, с полпинка…

  • Мысли вслух

    Утром поднялся до ветру, ещё в шестом часу. Потом уже так и не заснул. В половине седьмого сдался и взялся читать всякое в телефоне. Про Максакову…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments