Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Ситуативное

Сегодня был день забот. Вчера спонтанно, но душевно посидели на новой работе, коллеги в адеквате, я, вроде, тоже встраиваюсь понемногу, всё путём. Утром было чутка томно, но не сильно. Поехал ставить на новую машину парктроники и защиту. Поставили, но форма бампера такова, что два датчика встали сзади, а два, по сути, по бокам. Соответственно, есть мёртвые зоны, которые, тем не менее, просматриваются в зеркала. Хз, не зря ли выкинул деньги, время покажет. А ещё забрал водонагреватель из ремонта. Еле дотащил.

Вечером стало скучно, ребёнок отправился к бабушке с ночёвкой, а мы махнули рукой и пошли в кабак. Напробовался разного пива, особенно понравился какой-то крафтовый красный эль "Ведро крови". Несмотря на дурацкое название - отлично.

Несколько дней обдумывал описать или нет одну историю. Когда ведёшь неанонимный блог, всегда сталкиваешься с выбором о чём писать, а о чём нет, чтобы не обижать знакомых. Но, в конце концов, я же не вру. А значит имею право. Месяц назад я сменил работу, но у меня остались некоторые незаконченные дела с бывшим коллегой. Он мне здорово помог, подремонтировав машину. Я предлагал финансово скомпенсировать потраченное время и, кстати, не вижу никакой в этом проблемы, потому что он действительно сэкономил мне бабла своими руками в свой выходной. Он уверенно отказался, причём не один раз. Ладно, подумал я. Вышло так, что я закупил две запчасти. Одну он поставил мне, вторую должен был поставить себе по схожей проблеме и отдать половину суммы. Но его тачка поддалась ремонту без необходимости замены и одна запчасть повисла у него на руках. Взять её в оплату услуг он отказался, денег тоже не взял, поэтому я решил что отнесу запчасть назад в магаз, бабло лишним не бывает. А дальше началась резина на полторы недели. Он был то занят, то отсутствовал в городе, то снова занят.. Срок возврата в магазин две недели. Время шло, я звонил один-два раза в день, предлагал заехать и забрать, он говорил что сейчас не может, завтра, завтра.. Настал последний день двухнедельного срока, он клятвенно божился привезти и не привёз. В принципе, я на то и рассчитывал, потому не удивился. И тут мне странным образом полегчало. Во-первых, я знал, что теперь-то я точно ему ничего не должен. Запчасть остаётся у него, пусть делает с ней что хочет. Хочет - меняет, хочет - продаёт на авито, меня это больше не касается. Мы квиты. Второе, он теперь вряд ли ко мне обратится с какой-то просьбой, понимая, что так или иначе, но он меня подставил. В принципе, это меня тоже устраивает. Он не простачок и просчитывает всё на несколько шагов вперёд, а значит это было осознанное. Ну а в-третьих, сумма не так ужасно велика чтобы рвать на себе волосы. Она является адекватной ценой за его помощь и ещё более адекватной ценой за то чтобы гарантировать что я не буду иметь больше дел с необязательным человеком. Turn the page.

Tags: ниачём
Subscribe

  • Мысли вслух

    Утром поднялся до ветру, ещё в шестом часу. Потом уже так и не заснул. В половине седьмого сдался и взялся читать всякое в телефоне. Про Максакову…

  • Новости с полей

    Вчера выпал снег. Причём сразу и довольно обильно. Сегодня утром было -6. На улице зато дышится шикарно прям, морозный воздух имеет свою прелесть.…

  • Воовааа!!

    Каждый день ближе к вечеру по будням я слышу этот вопль с улицы. Какая-то согбенная бабка, проходя мимо дома, расположенного через дорогу от офиса,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments