Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

О вкусах и мани менеджменте.

Вкусы меняются. Мама говорит, в детстве я жутко любил рыбий жир. В том детстве, которое ещё с трудом осознаётся. Сейчас воротит от одного запаха и это нормально.

Более близкий пример. Когда-то я не понимал как можно есть маслины. Солёные и вообще фу. Сейчас от покупки банки огромных маслин меня может удержать только её цена. Не то чтобы постоянно точу, но отношение поменялось кардинально. Рыба. Как же я не любил рыбу, а особенно тот запах, который частенько сопровождал процесс готовки. Сейчас даже могу предпочесть рыбу мясу. Нет, я по-прежнему считаю, что лучше свежего, чуть недожаренного, шашлыка ничего нет, тем не менее, рыба прочно вошла в рацион. Туда же овощи. Что свежие, что тушёные. До пареных пока не дошёл, слава богу. Вот, разве что, печёнку всякую звериную как не любил, так и не люблю. Или, опять же, вино. Раньше пил только полусладкое. Сейчас сладкое не лезет, только сухое. То ли с возрастом какие-то изменения, то ли хз. Но за ребёнком тоже замечаю, сухое не пьёт рыбу не особо любит пока что. Ну, скажем так, не всякую. Да и вообще дети редко рыбу едят с удовольствием. Интересно, это общая тенденция или частности?

И о деньгах. Многократно встречал людей, которые на полном серьёзе говорят: "Ой, мне кредитку не надо, слаб человек, как пойду по магазинам, так и не остановлюсь". С одной стороны хорошо, люди понимают хотя бы последствия. С другой - это взрослые дееспособные люди. Так говорят бывшие наркоманы или алкоголики больные, дескать, не надо мне рюмку, я потом забухаю, не остановите. Как может взрослый человек безответственно просирать кредитные деньги - это мне неведомо. Хотя люди разные бывают. На прошлой работе приходил один. В море ходит. Вернулся, захотелось ему праздника и обчества. Познакомился с какими-то мадамами. Как позже выяснилось, с социальной ответственностью у тех были нелады. В процессе гудежа потребовались ему финансы. Отправил он их в банкомат, снабдив своей картой и пин-кодом. Ничего лучше не придумал. А сам, пока ждал, вырубился. Те сняли пять тыщ. Банкомат выдал. Потом ещё десять. Выдал. Потом они догадались запросить баланс и им попёрло. Основательно почистили карточку. Тот, как проспался, заявление в ментовку писал, карточку приходил блокировать, не знаю чем закончилось. Другой пришёл разбираться - бабло с карты уехало. Выписка показывает, что человек в онлайн казине пасся и, судя по всему, Фортуна к нему равнодушна. Дак не играл я, говорит. Я, говорит, знать не знаю про все эти казины. Ну наши видят, вроде не врёт человек и спрашивают, мол, вы карточку никому не давали? Нет, говорит, никому! Только Ваське. Но Васька - не такой! Не мог он. Верните деньги, жулики! Третий вообще отличный был. Пришёл ругаться вместе с женой. Причём жена напирает, как это водится обычно, мол, буржуи, ворьё, деньги наши с карточки Петеньки попятили и крутють! А Петенька, чёт, не особо возбухает, так, подгавкивает для порядку. Написали они заявление, свалили, а потом и Петенька прибежал. Без ансамбля. Так и так, говорит. Грешен я. Кутил с барышней, со сторонним физлицом, удивлял её невиданной щедростью. Жена не в теме. Вы заяву-то мне верните, я время протяну слегонца, перехвачу там-сям, выкручусь.

Вот поработаешь с людьми, да с их деньгами, так иногда сам думаешь, может реально надо запретить кредитные продукты? IPO там всякие народные-инородные, ипотеки валютные, вот биткоины ещё повылазили. Я, на самом деле, просто жду, когда эта пирамида гавкнется. Потому что битки не обеспечены ничем вообще. Кто-то успел навариться, ну так и в случае с МММ такие были. В этом смысл пирамиды. Пока отдельные конторы готовы покупать необеспеченные байты за реальное бабло, вся эта система ещё поживёт. Как только риски превысят разумный порог - схлопнется всё моментально. Кто не верит - читать про тулипоманию. Мораль одна, если ты близок к основателям пирамиды, можно зайти на начальном этапе, если денег не жалко. Главное не пытаться вскочить в уходящий поезд. Это дурацкая затея.

Tags: ниачём
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зима, крестьянин торжествуя..

    Не поехал в воскресенье на охоту, товарищ отказался, а одному ехать было влом, да и семейство имело виды на машину. Тем не менее, удалось найти…

  • Разное обломное

    Решил, что пора, пожалуй, перекинуть резину. Собрался, взял наушники, поехал в гараж. Выгнал Ниву, загнал Собакоеда. Нива молодца, с полпинка…

  • Мысли вслух

    Утром поднялся до ветру, ещё в шестом часу. Потом уже так и не заснул. В половине седьмого сдался и взялся читать всякое в телефоне. Про Максакову…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments