Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Клин Скрипалей улетающих вдаль

Пардоньте, что снова "за политику", но это надо сопоставить. Намедни в новостях появилась инфа о том что племянница недоотравленного Скрипаля заявляет на весь мир, что "щас поеду и сестричку заберу из Британии". Ещё сетует, что неплохо бы и самого экс-ГРУшника забрать но "там всё сложнее". Похвальны благородные порывы племяшки. Вот только я предположил, что не будет в этой семье желающих чтобы их "забрали в Россию". Сам Скрипаль, как ни крути, суть есть предатель и надеяться на тёплый приём ему явно не стоит. Ему проще остаться разменной монетой в Великобритании, чем гарантированно встречаться с Лубянкой. Вряд ли его станут травить второй раз, это уже откровенная глупость. Я, кстати, не верю, что его траванули наши. Коптит же небо некто Суворов-Резун. Слишком дорого в финансовом смысле выходят такие вот разборки. Хотя в итоге получилось неплохо, нашим же олигархам запретили нычить бабло за границей. Давно бы так. Больше санкций для бога санкций!

Так вот, дочка Скрипаля ожидаемо отказалась от того чтобы её "забрали в Россию". Более того. Она не дала своей двоюродной сестре, если я в гинекологии генеалогии не путаюсь, согласие на въезд: "На вопрос Виктории о том, согласна ли Юлия увидеться в ближайшее время (согласие, подчеркнула Виктория Скрипаль, необходимо для получения визы), та отвечает отказом" РБК.

Смех, да и только. Я не буду строить бесчеловечные предположения о том, что племяшка хотела тупо пропиариться на случившемся, а может и попросить убежища в старушке Англии. Я ржу с того как наивно было ждать, что дочка захочет вернуться в Россию. Бирюлёво, вам не Вест Энд и даже не Сити. Плюс люди в форме явно заинтересуются и станут задавать неприятные вопросы под зелёный абажур. Как и все предатели, они бесконечно боятся возмездия. Настолько, что готовы остаться там где их чуть не угробил хрен пойми кто. Тут ещё история про кота всплыла, у которого был стресс, поэтому его усыпили и сожгли. Передовая британская кошачья психологическая помощь на марше. Всё это напоминает дешёвую мыльную оперу. Паноптикум. Ясное дело что доча пострадала за компанию с батей, он стал слишком удобной фигурой в политической борьбе. Она просто расплачивается таким образом за дела отца. Надо было думать кого ты ставишь под удар, предавая свою страну.

Tags: политота
Subscribe

  • Не мой день

    Чем дальше, тем чаще понимаю, что то ли я хочу странного, то ли у нас ассортимент сужается чудовищно. Захотел защёлку на балконную дверь, чтобы…

  • Илюша

    Вокруг рутина. Мелкие дела-делишки, о которых не очень интересно рассказывать. Коротко, разве что. Ребёнок сварил вполне приличный суп с…

  • Разное

    Интересно, если Джигурда приснился - это к чему? Боюсь даже подумать. Третьего дня пошёл таки в поликлинику. Ну, то есть, с одной стороны,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments