?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От Кореи до Карелии

А, мы ж вчера сходили на концерт "Пикника".

В целом, оно того стоило. Шклярский уже на седьмом десятке, съел собаку на концертах. Знает где чем удивить. Плюгавый мужичок с накладной бородищей, играющий на флейте, прыгающий при этом на одной ноге, удивил меня прям ваще. Ещё была странная девушка в маске, у которой вместо галстука был прицеплен гриф гитары с натянутыми струнами, на которых Шклярский слабал соло. Про того же мужичка, но в эффектном костюме и на ходулях даже и упоминать не стоит. Свет, видео фоном, движущиеся декорации.. Зрелищно, молодцы.

Всё-таки на рок-концерт надо брать стоячие билеты, чтобы прыгать и вопить. В этом зале не было стоячих мест, поэтому, с одной стороны, было комфортно, с другой, махать руками сидя - глупо и неудобно.

Ребёнку понравилось очень. Он в первый раз попал на профессиональный концерт, сидел и смотрел во все глаза. Утомил постоянно спрашивать разную чушку посреди песен, но я понимаю нервное возбуждение и вообще. Потом на выходе сам купил на сныканные сто рублей плакат.

Новые песни неплохи, но "Египтянин", "Фиолетово-чёрный", "Из мышеловки" пошли на ура. Короче, концерт что надо, рад что успел сходить, мало ли, Шклярский не мальчик уже. Давно хотел, всё не получалось.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
your_new_reader
May. 16th, 2018 07:38 pm (UTC)
Крутяк!
far_far_north
May. 16th, 2018 07:41 pm (UTC)
Да, в нашем болоте это событие. Ждём Би-2 и Гарика по осени.
the_greenelf
May. 17th, 2018 05:29 am (UTC)
Да лан, событие. "Пикник" очень Мурманск любит. Каждый год бывает.
far_far_north
May. 17th, 2018 05:33 am (UTC)
Миша, скажи мне, Новый год - событие? ;)
the_greenelf
May. 18th, 2018 05:35 am (UTC)
Так и зарплата - событие :-)
А Новый год - праздник :-Р
vladomir2011
May. 16th, 2018 07:38 pm (UTC)
Я от их творчества млею ибалдею...И уже не первое десятилетие!!!
far_far_north
May. 16th, 2018 07:43 pm (UTC)
Я плотно открыл их для себя не так давно, лет 10-15 назад наверное. Живой концерт всегда добавляет эмоций.
nogiminogi
May. 16th, 2018 09:06 pm (UTC)
Зависть.
far_far_north
May. 17th, 2018 04:20 am (UTC)
А к вам не ездят?
nogiminogi
May. 17th, 2018 05:58 am (UTC)
Даже и не знаю.
sharu79
May. 17th, 2018 03:59 am (UTC)

Шклярский хороший. В свое время на одном концерте с ними поиграть удалось, а наш барабанщик вообще с ними саундчек проводил )

far_far_north
May. 17th, 2018 04:21 am (UTC)
Прикоснулся, такскть )
sharu79
May. 17th, 2018 05:16 am (UTC)

Ага. Сам не фанат, но уважение к ним огромное.
И, да, любимая их песня для меня - в исполнении "Запрещённых барабанщиков" )

far_far_north
May. 17th, 2018 05:34 am (UTC)
"Ночь шуршит над головой"? Она странная )
sharu79
May. 17th, 2018 05:36 am (UTC)

Ты про кавер или оригинал?

far_far_north
May. 17th, 2018 05:36 am (UTC)
Кавер
sharu79
May. 17th, 2018 05:40 am (UTC)

Погугли у ЗБ песню "Пикничок" ;)

( 17 comments — Leave a comment )