Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Стэйтем на рыбалке

Поскольку под конец отпуска особо дел не осталось, решил развлечь мозг кином. Ребёнок ещё в прошлый раз заметил трейлер фильма про ископаемую акулу, поехали смотреть. Надо отметить, что производители кино наловчились делать фильмы 16+ без какого либо сексуального подтекста и соответствующих сцен, понимая что родители в таком случае легко возьмут с собой отпрыска лет 9-10, потому что кровища их не шокирует. А вот если будут потрахушки, то фильму дадут куда более строгий 18+, на который детей не пускают вообще. Дети вообще в этом смысле удивительны. Акула может жрать людей пачками, мой не обращает внимания, но вот если сожрёт одну единственную собачку - всё, пиши пропало.

Собственно фильм напоминает "Небоскрёб" по интеллектуальному наполнению, только вместо высоты глубина, а вместо Дуэйна Джонсона Джейсон Стэйтем. Суть в том, что исследовавшие Марианскую впадину ботаны разработали теорию, что дно этой впадины и не дно вовсе, а скопление то ли газа, то ли хз чего ещё, плюс термоклин, который прячет под собой неизвестных науке тварей, ну и, конечно, ископаемую акулу - мегалодона. Герой Стейтема - опытный подводник-спасатель, его не слишком любят за то что он волевым решением прекратил спасательную операцию, оставив на гибнущей подлодке несколько человек, чтобы успеть спасти других. То что спасаемая подлодка взорвалась через несколько секунд после отстыковки, что неминуемо убило бы всех, промедли он хоть немного, почему-то никого не убедило.

В процессе исследования поддонного мира естественно случается факап и, конечно, не находится никого лучше нашего Джейсона, чтобы всех спасать. В процессе спасения акула выбирается наружу и начинает жрать всё подряд. Все последующие действия направлены на её изничтожение и т.д. Ляпов в фильме немало. Крутые подводники не имеют дополнительных дыхательных регуляторов на аквалангах, именуемых октопусами, хотя их имеют даже рекреационные дайверы. То есть у этих профи нет никакого дублирования по оборудованию, ну пипец, приехали. Никто в команде не слушает приказов руководства. Действительно, зачем? Полная анархия. Акула спокойно поднимается с 11 тысяч на поверхность и хоть бы хрен. Да её растаращило бы в клочья задолго до середины подъёма, давление на 11 тысячах составляет примерно 1100 атмосфер, если мне не изменяет память. Там вообще мало кто живёт, а нам показывают рыбок, медуз и прочую живность в количестве, свойственном скорее коралловому рифу.

К картинке, как обычно, претензий нет - всё красиво и вполне эффектно. Я не смотрел "Челюсти", не с чем сравнивать, но жути нагнали преизрядно. Смотреть на большом экране можно, особенно если нечем заняться. Кстати о жути, показали трейлер какого-то фильма из цикла про проклятую куклу Аннабель (вроде). Сиквел приквела спиноффа - "Проклятие монахини". Не знаю как фильм, но трейлер страшный до усрачки, надо идти.

Tags: кино
Subscribe

  • "Круэлла"

    Поскольку развлечений в дождь здесь не так чтобы много, мы сходили на полудетский фильм про детство и, так сказать, становление антагонистки "101…

  • Дембельский аккорд

    Последняя неделя перед отпуском. Немножко ссыкотно, как оно тут всё без меня. Ну да и ладно. Телефон со мной, ноут с корпоративной почтой тоже, да и…

  • Кино

    - Короче, там у ворот стояли горнистка и барабанщик. Они всегда были вместе и любили друг-друга. Но однажды ночью какие-то дети из этого лагеря…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments