Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Сквозь шит

Сегодня бложику четыре года. Принято подводить итоги, но итогов особо нет. За это время напысано 1562 записи. Удивительно, но это даже чаще чем один раз в день. Кажется кто-то любит потрындеть.

Вчера смотрел какие ещё бывают большие паззлы. Ужжжасное разочарование. Ни одного с интересной картинкой. Ну кроме репродукции "Сотворение Адама" на 13200 кусков. Впрочем на любителя. Как интерьерные варианты - панно во всю стену они канают, но не то что я хотел бы собрать. Это печально.

Почему-то у таксистов на заднем сиденье в 80-90% случаев пряжка ремня безопасности спрятана под сиденьем. Хрен вытащишь, а я имею привычку ездить в таксо сзади и пристёгиваться. Потому что хоть у нас в городе особо и негде влупиться, но эти талантливые парни способны на всё. Забодало выковыривать. Причём такое ощущение, что они злорадствуют пока я роюсь, выгнувшись как морской конёк.

Вчера узнал что помер один хороший дядька, с которым я когда-то работал, а потом занимался дайвингом. Вон он рядом со мной.



Причем, как не прискобно, умер он больше трёх лет назад. Фотография где-то 2007 года, наверное. Он, конечно, не молод был, но и не старый. Наши дороги после дайвинга разошлись и я о нём ничего не слышал. Позитивный дядька был, приятный.

Помню что хотел ещё о чём-то рассказать, но о чём забыл - на работе жопито, вчера в начале девятого ушёл, сегодня чуть раньше, но тоже не айс. Вроде как и обязанностей с нас сняли, должно было стать легче, а вот хрен - те обязанности что остались, перегрузили бюрократией и опять стало херово, при этом из пятерых двое лучших в отпуске, а один работает две недели всего. Когда-нибудь уволюсь и всё расскажу как есть, а пока не буду. Мало ли чего.

Пойду на приставке сыграну, да сидра тяпну слегка. Очень хочу за грибами рвануть пока не помёрзли, но неизвестно что там будет с погодой. Хотя шансы норм, у нас сентябрь куда теплее июня. А, да, возникла шальная идея - сплавиться с семьёй по какой-нибудь реке. Не в смысле по порожистой речке, роняя в воду кал от страха, а наоборот по Волге какой-нибудь, дня два-три на каяке или каноэ. Лучше, конечно, Рейн, но давайте, блин, смотреть на вещи реально. Впрочем это в голове картинка красивая, а в реале как обычно - ветер, дождь, тлен. Ещё хочу нормальную лодку с мотором чтобы на треску в залив ходить, но, по-моему, тоже беспонт, дорого. Стопудово кризис среднего возраста.

Tags: ниачём, нытьё
Subscribe

  • Слава роботам!

    На днях ребёнок попытался включить на Алисе какую-то моднявую песенку. Алиса не поняла, что такое он промямлил, сказала "Хорошо, включаю" и врубила…

  • Наркомыш

    Logitech нынче уж не тот. За два-три года мыша начинает отдавать концы, причём не одномоментно, а по мелочи, то плохо бегает, то кнопки херово…

  • Я у мамки программист

    Никогда не был профессиональным программистом, но это занятие мне всегда нравилось. Началось ещё со школы. Игры на Спектруме не грузились с модного…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments