Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

С - Сервис

Сегодня позвонили из "Мня-мня-мня-доставка". Реально не разобрал. Говорят: "Посылка вам из Китая." "Ща привезём, - говорят, - вы же по адресу доставки сейчас находитесь?" "Нет, конечно, - говорю, - работаю, центр города, везите скорее." "Ооо, - говорит телефон, - это проблема, не мой район, я туда доставить не могу, приезжайте к нам в офис, адрес ДругойРайон, дом номер стопицот. До пяти работаем." Ну прям отлично, думаю, а я, бляха, до полвосьмого. "Ну, тогда, - жизнерадостно говорит человек-доставка, - я передам курьеру, который ездит по центру, но у него много заказов, может через неделю завезёт, а может и больше."

Отлично, думаю, за полторы недели доехало то ли из Китая, то ли хз откуда, а они мне больше недели будут по городу везти, который 5*25 км от силы. Даже не нашелся как обозвать такую работу. Знал бы что эти тупики повезут днём, указал бы рабочий адрес, но кто просто так посылку на работу заказывает? Хуже почты. Туда хоть в субботу придти можно. Решайте, говорю, меня ваши варианты не устраивают вообще ни один.  Обещали "что-нибудь придумать". Прям в нетерпении весь, чо надумают. Похоже что это EMS, но точно не уверен. Ну вот вообще всё через сраку. Эталонно.

Tags: ненависть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments