Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Шоурум!

Ходил в Шоурум (не путать с шаурмой). Произносилось это с придыханием, типа видали, лапотники мурманские, мы Шоурум (sic!) к вам привезли. Короче, компания, продающая хаты в Питере и НеПитере забацала офис в котором можно посмотреть как и из чего делаются дома, отделка и пр. Идея положительная. Но, поскольку это ж деревня, то шоурума не вышло, а вышел шоурумчик. Пошёл с папой, он у меня профессиональный строитель, может внезапно спросить такое, какое мне и в голову не придёт. В принципе, можно было и не ходить.

Фирма - агрегатор застройщиков. В офисе выстроен как бы маленький срез квартирки - окошко, пол, потолок, стенка и кусочек санузла с кафелем. Дома делаются из газобетонных кирпичей. Или пенобетон.. Запамятовал. Дома по 15-20 этажей. Я не специалист, но одно дело строить индивидуальный дом в 1-2 этажа и совсем другое 20-этажную дурынду. Че-то я очкую, Славик.. Мальчику, показывавшему всё это великолепие было лет 18-19 и очень хотелось ему посочувствовать, он волновался, путался и вообще, видно, что необстрелян. Про счетчики тепла не смог рассказать, про расчетную мощность по электричеству, подведенную к каждой квартире тоже ничего не смог ответить, проще говоря, все вопросы сложнее очевидных остались без ответа. Проблема даже не в мальчике, он, если не дурачок, сделает выводы и выяснит ответы на эти вопросы, чтоб не облажаться в следующий раз. Вопрос в подготовке. Компания не считает нужным серьёзно готовить специалистов и, видимо, платит им соответственно.

Ещё удивился, что до сих пор не изменилась схема - долевое строительство. Всё ровно то же самое. На вопрос как компания гарантирует что дом будет сдан, мы получили ответ из серии "мы хорошие, у нас нет долгостроев, а земля у нас вообще в собственности". Завтра шарахнет очередной 2008 год и всё это станет проблемой таких же страдальцев, которые щас ходят с плакатами "Путин, верни мне квартиру!!". Отчего бы не вписаться в стройку, если двушка в Питере со сдачей в 2019-2020 году стоит всего 3,5 ляма? Отличная замануха, но как-то я сцу. Кстати, столько же стоит однокомнатная (наша главбушка говорила "однёрка"), но в уже в уже сданном доме. Короче, ну его нахрен эти прекрасные "прожекты", говорят, что летом 2019 грядут какие-то изменения в законодательстве и жильё каким-то образом будет гарантироваться. Вероятно будет подороже, но уж лучше так, чем не иметь, а потом просрать.

Кстати об оплате труда, общался тут с одной наифедеральнейшей компанией о вакансии. Вакансия подразумевает продажу телекоммуникационных услуг в госсектор, работу с эл.аукционами и прочее. Ну, то есть, вроде, не бич-стайл. Девочка-интервьюер приятно удивилась что мне знакомы слова "44-ФЗ, 223-ФЗ, облачные технологии" и тому подобное. Стоило насторожиться уже тогда. Сегодня позвонили насчет з/п. 25к в месяц на руки и негарантированная квартальная премия по итогам квартала порядка 3-х з/п, выплачивающаяся через квартал. То есть пойди я туда сейчас, буду жить 5 месяцев на 25к. В Мурманске жить на 25к можно только одному и только если ты не платишь за жильё. Премию в расчёт не беру, это если свезёт. Вообще, это зарплата уровня кассира в супермаркете. Им же нужен человек с опытом, знаниями и прочей целеустремлённостью, о которой так любят писать в описании вакансии. Мне же кажется, что за такие деньги на такой должности человек должен ещё и немного вредить. Загибается Мурманск, загибается.

Tags: капец, нытьё
Subscribe

  • Что вообще происходит?

    Я всегда старался искать логику в происходящем. Ну, то есть, я верю, что всему есть рациональное объяснение. И, наверное, оно есть. Вот только я его…

  • Доктор едет, едет..

    У товарища маме плохо стало. Звонит, помогите носилки нести. Прискакали. Скорая - водитель, который не дурак горбатиться и две девушки - медсёстры.…

  • Умывальников начальник и мочалок командир

    На работе прикольное. Есть у нас бабулито-уборщица. Она из клининговой конторы, ей 71. С одной стороны, не дай бог в 71 год полы мыть. С другой,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments