Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Девушка, которая застряла в паутине

Добрался до кинотеатра. Трилогию "Миллениум" Стига Ларссона я пытался читать, первая книжка, про татуировку дракона, написана хорошо. Оба фильма мне тоже понравились, причём каждый по-своему. Американский зрелищностью, а скандинавский просто хорош. Вторая книга не полезла совершенно. Уже в первой части девушка была практически Терминатором. И хакер, и по морде может надавать, прозорлива невероятно, решительна и вообще. Супервуман. Во второй книге она стала ещё круче, плюс немалую часть повествования занимает описание покупок в Икее. Не осилил, показалось, что автор исписался. К новому фильму сначала отнёсся так себе. Сколько можно копать в одном месте? Актёр Микаэль Нюквист, который играл журналиста Блумквиста, к сожалению, умер. Более того, сам Стиг Ларссон тоже давно помер, и две последние книги (да-да, есть ещё одна и будет шестая) вообще написал левый чел.

В новом фильме Лисбет Салландер сыграла актриса, которую я весь фильм держал за Эллен Пэйдж. Хрен там, оказалось это некая Клэр Фой. Но как похожа!

Вот Эллен Пэйдж в фильме "Леденец" (рекомендую, кстати, мощный триллер):



а вот новая Лисбет:


С поправкой на возраст - практически одно лицо, ну и причёска, конечно, похожая.

Теперь о фильме. Неплохой такой триллер, хотя уже больше боевичок. Хакерские способности героини выросли многократно. Взлом каждого утюга и кофеварки прямо с мобильника за пару секунд - дело плёвое. По уровню оснащенности напоминает Джеймса Бонда. Журналист Блумквист после Нюквиста и Крейга уже ни о чём, совершенно не смотрится. Вообще, к подбору актёров есть большие вопросы. Сама Лисбет даже близко не была красавицей. Что в книге, что в кино. Эта же наоборот. Журналист должен был быть немолодым дядькой, а он едва ли средних лет. Его замужняя подруга, помнится мне, тоже была немолода. Дальше и вовсе началась хрень - АНБ, программа, взламывающая ракетные комплексы, банда отморозков-отравителей, сестра Лисбет, которой вроде бы не было в оригинальной книге, хотя уже не поручусь, давно читал. Вишенкой на торт посажены русские, в фильме они назначены главными злодеями.

Можно ли смотреть? Можно. Фильм динамичный, нескучный. Нужно ли? Хз. Тот же "Снеговик", снятый по книге Несбё, был покруче как триллер, имхо. Одноразовое кино. Возможно я буду пересматривать "Девушек с татуировкой дракона", а вот это точно не буду.

Надо кстати посмотреть вторую и третью часть оригинальной шведской трилогии. Вот завтра этим и займусь.

Tags: кино
Subscribe

  • "Главный герой" и вести с полей

    Надысь смотрели свежее кино с Райаном Рейнольдсом "Главный герой". На четвёрочку, если сильно не включать мозг. Райан играет парня по имени "Парень"…

  • Болгаркой и добрым словом

    ..можно добиться большего, чем просто добрым словом. Но об этом позже. Сегодня внезапно решили выехать в лес, пожарить мяса. Обычно сентябрь у нас…

  • Полоса техногенных катастроф

    Первым сдох увлажнитель. Бессимптомно. Полез ковыряться. Чуть не коротнул. Ну, так, на полшишечки. Впрочем, ни так ни этак не заработало. Внешне все…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments