Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Всё ближе день расплаты

Я про 8 марта, если что. Каждый раз мне пипец как не нравится офисный эксгибиционизм и каждый раз я оказываюсь практически в эпицентре. В этот раз даже отпуск замыслил на время офисного шабаша, но оказался опасно близко к урагану и был снова втянут в процесс. А ещё жесть состоит в том, что мадамов раза в четыре больше чем немадамов. Причём в нашем случае речь идёт не о 2:8, а скорее 40:160. Угроза весьма ощутима.

Был назначен ответственным за музло. Оказывается, не так просто найти нормальную, в меру юморную, песню к 8 марта. Обычно это переделки свежих или плесневелых хитов разной степени убогости. Они делятся на два вида. Первый - это приторно сладкие и высокопарные, того и гляди руки прилипнут, причём и те кто это поют, и те кому это поют, понимают что всё это сплошное враньё. Вчера ты Катьку из бухгалтерии костерил на чём свет, а сегодня про глаза и душу ей втираешь в танце. Второй тип - залихватские "эх, щас как врежем водочки, салатики нарезаны, все девки понакрасились, нам всем, ура, дадут". Пипец, не знаю что хуже.

23 февраля тоже не люблю. Мужики начинают шумно вспоминать свою мужиковатость, а по сети бродят карикатуры про военную форму, выпивку, голых бап и пену для бритья.

То ли дело - Новый год. Есть в нём что-то объединяющее.

Tags: ниачём
Subscribe

  • Только факты

    1. Полиция задержала Сайд-Мухаммада Джумаева, который во время несанкционированного митинга в Москве в поддержку оппозиционера Алексея Навального…

  • Задолбали

    Как меня утомили приключения Лёхи Навального. Он виновен, но невиновен. Его травили, но не травили. Он виноват по делам Ив Роше и Кировлеса, но нет.…

  • Ефремов

    Пока гражданин поэт решает то он виноват, то не виноват, то снова виноват и рассказывает как "тут помню, тут не помню", я полистал ленту, ту что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Только факты

    1. Полиция задержала Сайд-Мухаммада Джумаева, который во время несанкционированного митинга в Москве в поддержку оппозиционера Алексея Навального…

  • Задолбали

    Как меня утомили приключения Лёхи Навального. Он виновен, но невиновен. Его травили, но не травили. Он виноват по делам Ив Роше и Кировлеса, но нет.…

  • Ефремов

    Пока гражданин поэт решает то он виноват, то не виноват, то снова виноват и рассказывает как "тут помню, тут не помню", я полистал ленту, ту что…