Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Не тупее паровоза

Вчера друзья вытащили на "квиз". Не считаю себя шибко умным, это жена постоянно какие-то медальки берёт на всяких мероприятиях такого рода, потому первое желание было закрыться в раковине и лечь спать. Но друзей с возрастом всё меньше и надо ценить хорошее отношение, поэтому переступил через себя и попёрся. Жену тоже взял, мало ли что.

Народу в кафе набилось дохрена. 21 (!) команда по 6-9 человек. С каждого слупили по 250 рупий, между прочим. Потом выяснилось, что эта засада на три часа минимум. Это и стало основной проблемой. Пять раундов по десять вопросов, причём каждый десятый можно пометить и получить двойные баллы или просрать их. Всю игру можно было уложить в полтора часа, но ведущие тянули время как могли, в итоге всё закончилось только в половину одиннадцатого. Хорошо хоть недалеко от дома.

Плюсы - интересные вопросы. Не тупые, с подколками, оригинальные. Были и на изображения и на музло. Позитивная, в целом, атмосфера. Мы набрали 28 баллов из 55 возможных, у победителей было 38 вроде б. Не последние, в общем. Не так плохо для первого раза. Минусы - ужасно, ужасно затянуто. Если бы пятница, да под пиво и никуда не надо - норм, а в четверг тяжело. Отдельно отмечу хамскую официантку и офигевшего фотографа. Ходил между столами, фотографировал. Фрилансер сраный. Подходит и с порога говорит: "Вам придётся развернуться вот так и вот эдак". Нет, говорим с женой, не придётся. Это вам придётся подлезть как вам нужно. Ни здрасьте, ни пожалуйста. Придётся, ага. К - клиентоориентированность.

Сегодня ходил в Ленту. Башка после рабочей недели не варит. Бродил как тень отца Гамлета. Поставил тележку, походил, взял тележку, походил.. Догоняет парень: "Мужчина, вы мою тележку взяли". Мля. И правда не моя, вот прям вообще. А я с ней уж пару кругов нарезать успел ) Пошёл свою искать. Весело.

Купил литровую банку немецкого нефильтрованного



Во-первых, не очень-то и дёшево, почти 350 рублей, во-вторых, мне теперь уж больше и не надо. Иначе голова болеть будет. Вкусное, ничего так. Запах отличный.

По дороге назад встретил даму лет 55+ с карело-финкой. На редкость красивый пёс. Разговорился с ней о содержании. Нормально, говорит. Обучаемый. Но гулять надо так много, как только выдерживаешь. Может оно и неплохо, чтоб пузо росло помедленней.

А, видел тут постик в жж про то, какие фильмы Тарковский считал отстоем. Мамдорогая. Там "Крёстный отец", "Амадей", "Изгоняющий дьявола", "Апокалипсис сегодня" и ещё много того, чего я не видел. Мне, кстати, тоже не зашёл "Апокалипсис" и "Крёстного отца" я не сразу понял, но по сравнению с тем, что снимал Тарковский.. Как минимум спорно, короче. Я, правда, совсем кусками его, целиком это не каждый сдюжит, но тем не менее.

Всем джигурды, я спать.

Tags: ниачём
Subscribe

  • Теперь заживем!

    Верховный суд запретил движение АУЕ. Идея, безусловно, прекрасная. Но как её реализовать? Это всё равно, что хипстеров запретить или, в своё время,…

  • Школьные годы чудесные.

    В начальной школе со мной в классе училась девочка, звали её Оксана. Девчонки у нас в классе вообще были боевые и сообразительные. Выхватить от них…

  • Чем пахнет?

    На мою беду, у меня довольно чувствительное обоняние. Может даже слишком. У жены, правда, круче раз в пять. Там где я чую лёгкий запах, её мутит от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments