Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Бонжорна, епт

Мы в Риме. Толком ещё ничего не видели, вчера шарахались вокруг вокзала Термини, что практически в центре. Предполагалось уехать из аэропорта на автобусе, потом на вокзале сесть на автобус 223, который довёз бы практически до места. Вроде несложно. Из аэропорта выбрались просто, только почему-то с человека сняли не 5.80, а 7, но я уже не стал выяснять почему, в масштабе будущих трат это копейки.

Дискаунтер Norwegian "забыл" что мы заранее покупали жорево на борту. Хорошо в самолёте работал вай-фай и удалось показать чек. Покормили, извинились, выдали бесплатный чай и кофе. Растворимый, конечно, но для дискаунтера и это неплохо. Жена с насморком и при посадке у неё чуть уши не выдавило через глаза, пипец чо было.

Выгрузившись в центре около Термини мы поняли, что ничего не ясно. С помощью разнообразных пакистанцев нашёл киоск, где продавали билеты на автобус. Потом случайно нашли остановку нужного автобуса. Прождали минут сорок, после чего я пошёл опрашивать водителей других маршрутов. Худо-бедно, на смеси романо-германских языков, выяснили, что в воскресенье этот маршрут не работает, но через полчаса водитель, с которым я общаюсь, заканчивает ездить по одному маршруту и начинает по другому, который нам и нужен. Тут я оказался слишком оптимистичен и поверил в итальянскую пунктуальность. Прождав ещё почти час, мы таки взяли такси и за каких-то 20 евро докатили прямо до дома. Зато стали свидетелем того, как пожилой итальянец ругался на водителя автобуса. Боже, какая экспрессия, какие позы, жестикуляция! Вот всё как в кино, когда итальянцы ругаются. Я не понял ни слова, но выглядело очень аутентично. Очень нужна местная симка, иначе карачун. Хотел было подключить инет от Мегафона, но пакет стоит косарик, а действует не месяц, а всего 2 недели, нафиг.

Утром хозяин жилья приволок нам корзину свежей выпечки и оставил на столике во дворе вместе с тремя стакашками капучино. От умиления чуть не прослезился. Сейчас дождусь пока жена перестанет выкашливать лёгкие и решим куда идём и в каком составе. В принципе, план у меня есть, но надо понять готовность вверенного подразделения.

Фотки позже.

Tags: Италия
Subscribe

  • Илюша

    Вокруг рутина. Мелкие дела-делишки, о которых не очень интересно рассказывать. Коротко, разве что. Ребёнок сварил вполне приличный суп с…

  • С чего бы начать..

    Наверное с насморка. Насморк категорически не хотел уходить. Дело медленно шло к гаймориту. Глаза слезятся, состояние тошнотное. Температуры,…

  • Ничего святого

    Купил коробочку квашеной капусты. Приволок, а она со стевией. Стевия - подсластитель. Заменитель сахара. Не заметил надпись на коробке. Про стевию я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments