Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Category:

Разнообразное

Заметил, что лучше всего после работы расслабляет - сесть вечером перед компом с пивом или чаем и включить подборку клипов на ютубе в случайном порядке. Прям вот вообще. Отпускает. Просто музыка не катит, а с визуальным рядом - отлично. Немножко грызёт совесть за то что не читаю книжек в последнее время, но чо уж.

Кстати о книжках. Во-первых, продолжаю слушать "Экспансию" Джеймса Кори в начитке Кирилла Головина. Очень круто. Уже третья книга идёт к концу. Мужчина ухитряется подавать голосом интонации так, что иногда без комментариев понятно кто говорит. Ну и сама книга шикарная. Лучшая космофантастика последних лет. Во-вторых, мне наконец удалось купить "Нулевые или десять лет безумия Уолл-стрит глазами очевидца" Рэндалла Лейна.



Мне нравится читать про то, как сходили с ума инвестбанкиры в тучные нулевые. Это как пассажиры "Титаника", которые, по свидетельствам, собирали по палубе лёд и добавляли его в коктейли уже после столкновения с айсбергом. Уже обречённые, но продолжающие развлекаться. Очень давно искал эту книгу, купил случайно. Недалеко ушёл, но обязательно дочитаю.

В воскресенье вечером лечу в Питер в командировку. Будет тренинг. Хоть какая-то разгрузка мозгов. В прошлый раз родной банк зажал оплату таксо из Пулково на основании того, что я подвёз по пути своего же коллегу, в другую гостиницу. Увидели промежуточную остановку и зарезали. В этот раз заказал персональный трансфер. Не хотите платить нормальную цену, платите ненормальную.

РобоКосмоГвардия таки расчесалась и, наконец, дала мне разрешение на винтовку. Шесть недель ушло. Ну хорошо, можно было на неделю быстрее, я винтовку во вторник купил, в среду отнести не вышло, а они принимают два (!) дня в неделю и то не целый день, пришлось ждать следующего вторника. Хотелось бы знать, что они делают в остальное время. Какой такой серьёзной работой заняты. Пять недель вчистую, четыре визита. Одуреть. Сегодня же забрал разрешение на убийство беззащитных птичек в неограниченных количествах. Надеюсь в воскресенье, с утра не срамши, выйти на тропу войны. And justice for all. По-хорошему, надо бы огнемёт брать, а не ружьё, комарья в сопках просто пипец. Уж кого ненавижу, так это комаров. Комаринь. Комаресс. Люблю, когда их прибивает в конце сентября холодом и можно по лесу хоть с голой жопой бегать, некому кусаться. Обидно, только, что при этом и грибы тоже прибивает. Жизнь - боль.

Tags: книги, ниачём
Subscribe

  • Liybimiy gorod

    Предполагаю, что в инете идут срачи на тему того, что немец спел песню, чётко ассоциирующуюся с ВОВ. Да ещё и под 9-е мая. Я вижу здесь определённую…

  • Всякое

    Вчера ходил на мясо с коллегами с прошлой работы. Весьма удачно, несмотря на снег. Алиса опять была гвоздём вечеринки, выли песни, и даже…

  • О производительности труда

    Утром водил ребёнка на анализ крови. Припарковался около поликлиники, вышел из машины. Стоят двое работяг, перекуривают, что-то обсуждают. Ну мы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Liybimiy gorod

    Предполагаю, что в инете идут срачи на тему того, что немец спел песню, чётко ассоциирующуюся с ВОВ. Да ещё и под 9-е мая. Я вижу здесь определённую…

  • Всякое

    Вчера ходил на мясо с коллегами с прошлой работы. Весьма удачно, несмотря на снег. Алиса опять была гвоздём вечеринки, выли песни, и даже…

  • О производительности труда

    Утром водил ребёнка на анализ крови. Припарковался около поликлиники, вышел из машины. Стоят двое работяг, перекуривают, что-то обсуждают. Ну мы…