Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Category:

Досугъ

Вчера прогуливался по "Ленте" в поисках ужина. Напал на патиссоны и набор купатообразных колбасок трёх видов. По скидке, 1.2 кило за 400 рублей. Не устоял. Патиссоны порезал секторами, сложил на сковородку, потом смешал мисочку маянезика с давленым зубчиком чеснока и сожрал и намазал сверху. Сунул в духовку.


Колбаски просто пожарил. Вышло неплохо. Практически импровизация.

Сегодня с утра бегал в ДОСААФ пристреливать винтовку. Взяли с меня полторы штуки, но зато из глубин и коридоров вышла немолодая мадам, хорошо за 60, которая, похоже, пристреливала ещё Манлихер Каркано некоему мистеру Освальду (для друзей - Харви). Как же хорошо, когда рядом есть кто-то, кто может показать как надо делать правильно. В итоге лучшая серия с упора на 50 метров у меня уложилась в диаметр двухрублевой монеты. Офигеть! Я не знал, что так умею. Дал пострелять ребёнку, под присмотром, конечно. Он всё уложил в мишень, ну, наверное, сантиметров в десять. Неплохо для 11 лет. Может в секцию запишу.

Ездили в Мончегорск. Это километров 130. Викингфест меня не сильно впечатлил, хотя сделано всякого было много, глина, танцы, раскрашивание морды, кузня, стрельба из лука, боёвки и т.д., да и народу тоже порядочно набежало. Просто немного не моё. Зато по дороге случилась прикольная фигня. Меня обогнал придурок на Сонате. Довольно резко обогнал. Через несколько км я его догнал. Он упёрся в хвост колонны и безуспешно дёргался, пытаясь всех уделать, но встречка мешала. Невдомёк было, что колонна скопилась не просто так, а потому что на обочине стояли менты. В итоге он выскочил через сплошную прямо рядом с ментами. Они в это время принимали облезлую зубилу на проверку документов. От такой наглости менты даже растерялись на секунду, но потом сообразили, прыгнули в тачку и погнались за лузером. Поймали, конечно. Как же я ржал )) Мгновенная карма прям.

В Мончегорске ходили в кафе. Еда норм, сервис как в СССР. 45 минут делали ребенку пасту, то бишь макароны с соусом. Мы с женой рискнули и заказали том-ям. Где Тай, а где Мончегорск. Тем не менее, супец оказался хорош. Острый, но не смертельно, вкусный.

"Арию" дожидаться не стали. Прохладно, начало только в восемь вечера, закончат не раньше девяти, а потом ещё полтора-два часа домой пилить. Ну и самое главное, "Ария" без Кипелыча ни о чём. Валеру я бы точно дождался.

Всё, я спать, завтра в пять подъём в лес.

Tags: ниачём
Subscribe

  • Никого не жалко, никого

    Есть два стула две детские поликлиники. Находятся на расстоянии 15 минут быстрого шага. Врач принимает то там, то здесь, поэтому человек,…

  • Ыыы..

    В среду (или четверг? день сурка, блин) ребёнок начал говорить в нос, а в пятницу я проснулся красавчиком, носоглотка, сопли, отвращение к жизни.…

  • Не мой день

    Чем дальше, тем чаще понимаю, что то ли я хочу странного, то ли у нас ассортимент сужается чудовищно. Захотел защёлку на балконную дверь, чтобы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments