Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Ведьмак и все-все-все

Сразу скажу, с первоисточником я когда-то был знаком очень и очень хорошо. Читал и перечитывал многократно. Даже сериал польский смотрел, на который сам Сапковский здорово окрысился. Интересно, что он говорит про новый сериал.



Ну, самое главное, у Нетфликса скорее получилось, чем нет. У меня (и не только у меня) есть вопросы к подбору актёров. Зачем взяли на главную роль качка с квадратной ряхой - я хз, он неплох, но излишне наетый. Должен быть жилистый, а ему хоть завтра на соревнования по бодибилдингу. Напомнил мне, почему-то, хахаля Наташки Королёвой - "Тарзана". Главный герой из предыдущей экранизации - Жебровский, был, кмк, куда более подходящим вариантом. Ходят слухи, что из Цири чуть негритянку не сделали, с одной стороны там всё неточно, с другой, не удивлюсь. Чёрная Гермиона уже, была, чёрный Стрелок был, могли и Цири затонировать. Фанаты подняли бугурт и Цирилла осталась белой, а продюссеры уверяют, что и не собирались. Но мы-то знаем. Остальное личные предпочтения и домыслы. Лютик классный, прошлый был алкашом лет сорока пяти, этот молодой. Песня про чеканную монету крайне хороша. Мышовур недостаточно друидообразен, скорее на индуса похож, Йеннифер норм, хотя я представлял по-другому. Кто там ещё. Калантэ. На мой взгляд - махровая еврейка, жена говорит, что скорее гречанка. Хз.

Очень не понравилось то, что история постоянно прыгает во времени и бывает тяжело врубиться в то, когда именно всё происходит. Потому что за 10 или 12 лет, прошедших по сценарию, внешне актёры не изменились совершенно. Ну или я не углядел. Дальше собственно сценарий. Переврали и перемешали довольно многое. Получилось крайне рваное повествование. Чем хороша первая книга? Тем, что это юморной боевик в средневековых декорациях, по сути отдельные рассказы, объединённые миром и героем. Этакое "введение в Ведьмака". Здесь же нахуевертили сверх меры. Смешанные впечатления, проще говоря. Допускаю, что тем, кто не читал книгу, довольно сложно разобраться в политике, каких-то базовых вещах. Зато тем, кто читал, непонятны мотивы, местами отличающиеся от книги.

Всяческих похвал заслуживает сам мир. Красиво, довольно точно, отлично передаёт дух, за это большое спасибо. Разборки на мечах очень эффектные, понравилось. Хорошо ли в целом? Наверное не очень. Скучновато. Опять сценарию уделили меньше внимания, чем картинке. Книга куда круче. Остаётся только надеяться, что народ заинтересуется первоисточником и прочтёт. Кстати, есть отличная начитка от Кирилла Головина. Слушали в машине, пока вёз ребёнка в лагерь. Он был в восторге, рекомендую.

Tags: сериал
Subscribe

  • Дембельский аккорд

    Последняя неделя перед отпуском. Немножко ссыкотно, как оно тут всё без меня. Ну да и ладно. Телефон со мной, ноут с корпоративной почтой тоже, да и…

  • Слава роботам!

    На днях ребёнок попытался включить на Алисе какую-то моднявую песенку. Алиса не поняла, что такое он промямлил, сказала "Хорошо, включаю" и врубила…

  • Нытявое

    Ничего существенного не происходит, так, мелочи. Сегодня сходил на второе чипирование. Перепрошился, так сказать. У нас в стране никогда не знаешь…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Дембельский аккорд

    Последняя неделя перед отпуском. Немножко ссыкотно, как оно тут всё без меня. Ну да и ладно. Телефон со мной, ноут с корпоративной почтой тоже, да и…

  • Слава роботам!

    На днях ребёнок попытался включить на Алисе какую-то моднявую песенку. Алиса не поняла, что такое он промямлил, сказала "Хорошо, включаю" и врубила…

  • Нытявое

    Ничего существенного не происходит, так, мелочи. Сегодня сходил на второе чипирование. Перепрошился, так сказать. У нас в стране никогда не знаешь…