Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Хорошего понемногу

..подумало наше правительство. Я даже допускаю, что они не ожидали такой ситуации, хотя надо было бы. Они же там не просто так сидят? Или нет? Сука, только ведь начало всё налаживаться более-менее.

Почему-то каждый раз как случается жопа, рубль падает стремительно, а потом, в лучшем случае, отыгрывает сколько-то назад. Ни разу не припомню, чтобы херак, такой, вырос против бакса и евро, а правительство такое, тихо-тихо, давай назад потихоньку. Нет. Обычно наоборот. И бесит это меня не столько потому что мы уже купили билеты, оплатили жильё и машину в Португалии, я как-то довольно индифферентно к этому отношусь, сам удивляюсь. И даже не то, что это может негативно повлиять на бизнес моей конторы, а то, что сейчас первым делом подорожает бензин, а следом всё остальное. У нас же при любой цене на нефть бензин только дорожает. Уже в правительстве даже не стесняется никто, тупо в прыжке переобуваются. Нефть падает - надо поднять цену бензина для компенсации выпадающих доходов от продажи нефти за границу. Офигенно придумано, за счёт людей компенсировать внешнеполитические проёбы. Нефть выросла - дорогие россияне, вы чо, тупые? Не знаете из чего бензин делают? Поднять цены! Нефть стабильна. У нас инфляция! Небольшая, но есть, поднять цену! А что до отпуска.. Если Европу не закроют, наверное всё равно полетим, но придётся жёстко ужаться. Будем в продуктовые магазины ходить как в музей.

И ведь не скажу, что я против отдыхать в России. Только понимаю, что ни сервиса, ни качества за свои деньги здесь не дождаться. Как говорит мой товарищ "да я за ххх рублей даже жопу не подниму". В сфере обслуживания у нас всё ровно так. Причём может сложиться впечатление, что мне надо чего-то особенного. Отнюдь. Чистый номер в гостишке с рабочей сантехникой, нормальные цены в кафе и, по возможности, персонал, который не тошнит от моего вида. Наверное я слишком много хочу.

Дослушал "Штамм Андромеда". Понравилось. Очень подробно и интересно описаны процедуры поиска вируса. Не знаю насколько правда, но интересно. Ещё посмотрел фильм "Заражение". Да-да, кто про что, а вшивый про баню. Ничегошный фильм до определённого момента, когда одна врачиха сделала то, чего её учили не делать всю жизнь. Дальше интерес к фильму угас. Кстати, чего все прутся с французской актрисы с ужасным именем - Марион Котийяр? Чернявая, пучеглазая и нос крючком слегка. Играет.. ну как все. Не хуже и не лучше.

Начали смотреть сериал по Кингу "Чужак". Первую серию. Завязка интересная. В провинциальном городке жестоко убили мальчика. Свидетели видели недалеко от места убийства местного тренера бейсбольной команды. Улик уйма. Его при всех арестовывают и сажают в кутузку. Параллельно с этим появляются неопровержимые свидетельства того, что он в это время был в другом месте. Загадочно прям.

Решил с зарплаты начать записывать расходы. Надо же, в конце концов, выяснить куда уходит бабло. Я так уже пробовал. В конце месяца видел куда, но легче от этого, что характерно, не делалось.

Tags: нытьё
Subscribe

  • Не мой день

    Чем дальше, тем чаще понимаю, что то ли я хочу странного, то ли у нас ассортимент сужается чудовищно. Захотел защёлку на балконную дверь, чтобы…

  • Илюша

    Вокруг рутина. Мелкие дела-делишки, о которых не очень интересно рассказывать. Коротко, разве что. Ребёнок сварил вполне приличный суп с…

  • Разное

    Интересно, если Джигурда приснился - это к чему? Боюсь даже подумать. Третьего дня пошёл таки в поликлинику. Ну, то есть, с одной стороны,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Не мой день

    Чем дальше, тем чаще понимаю, что то ли я хочу странного, то ли у нас ассортимент сужается чудовищно. Захотел защёлку на балконную дверь, чтобы…

  • Илюша

    Вокруг рутина. Мелкие дела-делишки, о которых не очень интересно рассказывать. Коротко, разве что. Ребёнок сварил вполне приличный суп с…

  • Разное

    Интересно, если Джигурда приснился - это к чему? Боюсь даже подумать. Третьего дня пошёл таки в поликлинику. Ну, то есть, с одной стороны,…