Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Новости с карантина

Ну как новости. По мере сил.

Сегодня начался полярный день. В следующий раз солнце опустится за горизонт только через два месяца. Это скорее позитив. Погода ничего, жить можно. Синоптики обещают аццкую жару, но им привычно не верят.

Вчера купили микроволновку. Поскольку просто покупка микроволновки - это не хрен-то и событие, то уточняю, не просто. Микроволновка у нас есть, ещё добрачная, здоровенная, марки "Витёк". Чудовищно живучая оказалась. Когда мы планировали кухню, то всё очень красиво сложилось, влезло и встало, мы обрадовались, а потом поняли, что забыли про микроволновку. Но поскольку всё сложилось красиво, мы решили сделать вид, что проблемы нет. Типа если мы проблему не замечаем в упор, она рассосётся. Был, правда вариант купить духовку с функцией СВЧ, но лишние сложности и негуманные ценники отпугнули меня от реализации этой затеи. Ремонт был закончен (до сих пор крестимся), а проблема с микроволновкой так и не рассосалась, странно, да? Поэтому она до сих пор стояла на скамейке. Ни туда, ни сюда. В какой-то момент, когда стало понятно, что дальше жить с этой микроволновкой нельзя, я нашёл более компактный вариант. Правда ценник был кусачий, поэтому идея отошла на второй план. Неохота выкидывать бабло, когда эта печка ещё живая, лишних денег не бывает, не жили удобно, нефиг и привыкать. Вчера лазал по Я.Маркету по другой причине, и увидел что цена на эту печку ещё выросла, но, внезапно, в наших краях такая печка продаётся со скидкой в 5 тыщ. Вероятность этого - примерно как Путина на улице встретить верхом на Пескове. Единственный экземпляр, с витрины. Поехали смотреть, ожидал царапанную и заляпанную. Нифига не витринный образец, её даже не выставляли, в запакованной коробке. Пришлось купить. Теперь у нас так:



Всё равно не самое удачное место, но в кухне грядёт (второй год) лёгкая перепланировка, тысяч на тридцать-сорок, эту печку можно будет сунуть в угол на полочку.

Сегодня переставил мебель в комнате. Это повлекло за собой перепрокладку локальной сети, СКС, если по-умному. Нереально заманался. Жена, кстати, ещё не в курсе. Чую, будет сюрприз. Как бы чего не вышло. Тут ведь какое дело, если она что-то переставила в моё отсутствие - это дизайн, а если я, то не факт. Такая расстановка, конечно, обсуждалась, но хз, возможны варианты. Надо будет ещё дверь на сдвижную менять, наверное гамак перевешивать. Или уже не перевешивать, а просто снять? Хз, не в этот раз.

Tags: ниачём
Subscribe

  • Зима, крестьянин торжествуя..

    Не поехал в воскресенье на охоту, товарищ отказался, а одному ехать было влом, да и семейство имело виды на машину. Тем не менее, удалось найти…

  • Разное обломное

    Решил, что пора, пожалуй, перекинуть резину. Собрался, взял наушники, поехал в гараж. Выгнал Ниву, загнал Собакоеда. Нива молодца, с полпинка…

  • Мысли вслух

    Утром поднялся до ветру, ещё в шестом часу. Потом уже так и не заснул. В половине седьмого сдался и взялся читать всякое в телефоне. Про Максакову…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments