Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

ВНПХ и день забот

Ух и денёк сегодня был. Сегодня мне разом приехали почти все посылки, которые я ждал. Естественно, все в разных точках выдачи. Самая цацка, конечно - часы Amazfit GTR. Очень приятная штука.



Как я уже говорил, функционал не особо навороченный, по сути отличается от мибэнда наличием GPS и приличным внешним видом. Чуть более продвинутое приложение на телефоне, которое сразу обвинило меня в лишнем весе (чего не делал мибэнд). Пишет, что мой идеальный вес - 75 кг. Это при росте в 188. Ну я хз. При этом указывает, что я легче чем 54% человек того же роста. Вы уж определитесь. Но я-то ладно, а вот качкам, наверное, обидно. Из зала не вылезаешь, считаешь калории, а тебя посчитали туда же, к рыхлым пивным животам. Вроде можно что-то настраивать типа обхвата руки и ноги, но мне лениво. Особая магия - сменные циферблаты. Красиво. Жаль нет NFC. Большое упущение. Пока довольный. Хорошо работают уведомления от Вайбера и Вотсапа. Мибэнд с этим косячил через раз.

Приехала кофемолка с жерновами. Пока вымыл, пока высохла. Не проверял ещё. Завтра утром опробую. Отзывы смешанные, но надо понимать, что есть любители кофе, а есть перфекционанисты. Думаю, что меня устроит.

Ещё приехала длинная антенна для рации и сменные фильтры для Аквафора. Ну это уже совсем банальщина. Хотя с рацией интересно, ППСов слышно прекрасно)

Все эти точки обскакал на велосипеде. Накатал больше 10 км по горкам, аж употел. Вечером съездили за город погулять. Комаров расплодилось богато. Жрут на лету.

Во дворе поставили новые мусорные баки. Старые были просто металлическими коробками. Чайки и прочая живность радостно растаскивали оттуда тухлые ништяки по всему двору. Новые баки - пластиковые коробасы на колёсах с крышками. Точь в точь как я видел в Латвии лет десять назад. Дожили наконец-то. Но не тут-то было. Мужики, которые приезжают к нам на мусоровозе (втроем, Карл!), ленятся закрывать крышки после того как бак опорожняется в кузов. Сука! Что за дела? Неужели они даже работу мусорщика не могут нормально делать? В понедельник накапаю на горячую линию. Зря что ли с нас почти 600 рублей в месяц дерут теперь.

Только я выдохнул с этими баками, как приплыл ответ на мою жалобу в правительство области на мусорный полигон, вокруг которого жутчайшим образом засрано. Ответ примерно такого содержания: "зимой был ветер, мусор раздуло, в снегу убирать неудобно, щас снега нет, будем потихоньку убирать". То есть, видимо, следующей зимой ветра не ожидается. Щас стукану в природоохранную прокуратуру, пусть немного живости им прибавят. Заодно неплохо бы нахлобучить того, что отписку мне эту нарисовал. Совсем охренели.

Надо спать идти, а то снова жрать охота. Не напасёшься такими темпами.

Tags: ниачём
Subscribe

  • Только факты

    1. Полиция задержала Сайд-Мухаммада Джумаева, который во время несанкционированного митинга в Москве в поддержку оппозиционера Алексея Навального…

  • Задолбали

    Как меня утомили приключения Лёхи Навального. Он виновен, но невиновен. Его травили, но не травили. Он виноват по делам Ив Роше и Кировлеса, но нет.…

  • Ефремов

    Пока гражданин поэт решает то он виноват, то не виноват, то снова виноват и рассказывает как "тут помню, тут не помню", я полистал ленту, ту что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Только факты

    1. Полиция задержала Сайд-Мухаммада Джумаева, который во время несанкционированного митинга в Москве в поддержку оппозиционера Алексея Навального…

  • Задолбали

    Как меня утомили приключения Лёхи Навального. Он виновен, но невиновен. Его травили, но не травили. Он виноват по делам Ив Роше и Кировлеса, но нет.…

  • Ефремов

    Пока гражданин поэт решает то он виноват, то не виноват, то снова виноват и рассказывает как "тут помню, тут не помню", я полистал ленту, ту что…