Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Memento mori

Забыл поныть, в пятницу скоропостижно сдох мой SSD Vertex 4, неизменно радовавший меня последние лет шесть или семь. Теперь я знаю, что если даже приблизительное "здоровье" SSD в полном порядке, то это ни о чём не говорит, так как контроллер может квакнуть в любой момент, утащив с собой всё и сразу. К счастью, на нём не было ничего, кроме системы и софта, а это постоянно бэкапилось. Самое интересное, что мне всегда хватало его объёма в 64 гига, какая винда бы там не стояла, включая файл подкачки.

Пришлось пройти квест "выбери новый SSD". Сначала хотел не выделываться и купить WD Green на 120 гиг. Однако почитал про его плановую наработку на отказ и забоялся. Зато дешёвый. Потом смотрел в сторону Pioneer, не спрашивайте почему. Самсунги слишком дорогие, хотя, говорят, что они реально круты. В итоге купил WD Blue на 240 гигов, хотя мне столько не надо вообще. Зато скорость очень нефиговая даже на фоне весьма шустрого в своё время Vertex. Винда загружается так быстро, что я подозреваю чёрную магию. Чёрт, да она даже из бэкапа развернулась быстро, что и говорить. Впечатляет.

Реально, я до сих пор чувствую постоянный кайф от того, что нам стали доступны твердотельные диски. На мой вкус, это лучшее, что произошло в компьютерном мире в последние лет десять-пятнадцать. Осталось ещё ребёнку на комп поставить. Но не вдруг.

Tags: АйТи
Subscribe

  • Хотите чтобы как в Нью-Йорке?

    Угораздило вчера по репосту зайти в одно политическое сообщество. В посте были фотки стрёмных молодых людей в кошмарной одежде, показ в NY. Обычное…

  • Дисклеймер

    Хляби разверглись, сфинктеры разжались, окна Овертона нахер сместились. А стоило всего один раз случайно попасть в топ. Честно говоря, как-то я…

  • Керчь

    В Керчи случилась жесть. Если верить новостям, у убийцы было законное ружье, законно купленные патроны. Предвижу массовые наезды на владельцев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Хотите чтобы как в Нью-Йорке?

    Угораздило вчера по репосту зайти в одно политическое сообщество. В посте были фотки стрёмных молодых людей в кошмарной одежде, показ в NY. Обычное…

  • Дисклеймер

    Хляби разверглись, сфинктеры разжались, окна Овертона нахер сместились. А стоило всего один раз случайно попасть в топ. Честно говоря, как-то я…

  • Керчь

    В Керчи случилась жесть. Если верить новостям, у убийцы было законное ружье, законно купленные патроны. Предвижу массовые наезды на владельцев…