Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Век живи, век учись

Фотоаппарату, которым я снимаю, уже, наверное, лет десять. Снимаю немного и непрофессионально. Функций в нём столько, что осваивать и осваивать. Однако, поскольку на "автомате" получается пристойно, то я и не напрягаюсь особо. Наверное я не настолько люблю фотографию, чтобы всем этим заморачиваться. Сегодня ездили на горку, традиционно по началу зимы, ну и нащёлкал фотографий. Приехал домой, воткнул в комп, сливаю, а фотографии получились тёмными, пипец. Видно автобаланс чего-то напутал, а я так и не научился грамотно корректировать снимки, вытягивать нужные цвета и пр. Надо бы, но когда живого интереса нет, самообразование идёт тяжко. А я ещё перестал снимать в JPEG, решил попробовать сделать в RAW. Они сохранились в каком-то своём формате, GIMP его не хочет есть. Переплевался и хотел было уже искать конвертер, но вспомнил, что хотел посмотреть родную утилитку от Pentax, ага, всего десять лет прошло. Поставил и обалдел. Родная утилита показывает эти фотки практически такими как они были наяву. То есть один и тот же файл в обычном вьювере выглядит отстойно, а в родной программе вполне прилично. Ну, в итоге, оттуда их и надёргал. Самую малость яркость и контраст подправил, да пару пятен замазал (остались таки).

Горка всё та же, сопка Лисья. Народу нет, позёмка по грунтовке, садящееся солнце, снежные перемёты разнообразной формы и сильный ветер, который выжимает слезу. На горке потусили всего минут двадцать, хватило. За это время следы ощутимо стёрло ветром. Потом заскочили на озеро, которое находится рядом. Просто размялись. Фотки ниже.

















Tags: А чо дома сидеть?
Subscribe

  • Запах сцепления по утрам

    Ездил в лес. Решил, что негоже отпускать сезон незакрытым. Поэтому взял снегоступы, купил пачку .22lr и попёрся. Внезапно много снега. Нет.…

  • Не вынесла душа поэта

    Не могу больше! То, что сейчас лежит на сайте Минприроды - уродский PNG файл размером в 16,5 метров (!) Разрешение этой чудо-карты - 16857x9296…

  • Среда пришол, в лес пошол

    Решил, что пора открыть сезон охоты. Встал в шесть, выругался и поехал в лес. Недалече. Погода волшебная. +4, комаров нет, ветра ноль. В лесу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Запах сцепления по утрам

    Ездил в лес. Решил, что негоже отпускать сезон незакрытым. Поэтому взял снегоступы, купил пачку .22lr и попёрся. Внезапно много снега. Нет.…

  • Не вынесла душа поэта

    Не могу больше! То, что сейчас лежит на сайте Минприроды - уродский PNG файл размером в 16,5 метров (!) Разрешение этой чудо-карты - 16857x9296…

  • Среда пришол, в лес пошол

    Решил, что пора открыть сезон охоты. Встал в шесть, выругался и поехал в лес. Недалече. Погода волшебная. +4, комаров нет, ветра ноль. В лесу…