Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Слава роботам!

Приехала Яндекс Станция. Размеры весьма внушительные, не ожидал. И весит неслабо. Поставил, настроил, офигел.

Для понимания масштабов (это не я! я лучше):



Честно - это второй раз, когда домашняя электроника настолько удивляет. Первый раз - когда купили Playstation 3, в комплекте была интерактивная книжка про динозавров и там нужно было специальным джойстиком ковырять камни, отгонять других динозавров и всё это на большом телевизоре, офигенно. Вчера обалдел второй раз.

Мучали с ребёнком стихи Тютчева. А когда закончили, с горем пополам, я на шару сказал "Алиса, прочитай стих Тютчева "Листья". А она взяла и прочитала. Причем нашла отличную аудиозапись, проиграла. Чума. "Включи Металлику" - есть. "Включи сериал Йеллоустоун, первый сезон, четвертая серия" - пожалуйста. Слова распознаёт шикарно. Ищет клипчики на Ютубе, подбирает музон по стилю собранных плейлистов, добавляет в избранное. Для холостяков-программистов, наверное, хорошо, чтобы человеческую речь не забывать. Осталось научить её поддерживать пьяные беседы и вообще будет огонь))

Утром продрал глаза - "Алиса, прочитай новости". Взяла и прочитала. На автомате сказал "Спасибо" - вам, говорит, спасибо, вы хороший человек. Запрограммированный подхалимаж, понятно, но программисты отработали свой хлеб от души. Первое впечатление - супер, может потом приестся, хз. За двенадцать штук не купил бы, но хотя бы понятно за что такие бабки просят. Жаль нельзя её подключить по Ethernet, Wi-Fi не идеально просасывает видео в хорошем качестве, иногда подёргивается.

Ребёнок впечатлился моментально. Станция умеет отличать детский голос от взрослого и соответственно фильтровать контент. В общем, он согласился, что такая игрушка на Новый год - самое то. Заказал ему маленькую, она умеет всё то же, только без показа кино и дешевле гораздо. А у него всё равно в комнате нет телевизора. И не надо.

У всего этого есть один большой и жирный минус. Если нет подписки на Яндекс.Музыку, станция становится бесполезной процентов на 70-80. Получается говорящая Википедия, радио и будильник. Кому интересно попробовать, по-моему такая же Алиса есть в приложении для мобильника, но управлять мобильником голосом бессмысленно и бесит, а вот говорящий медиацентр интересен. Если ей когда-нибудь разрешат играть сторонний контент - это будет хит. Если у вас активирована подписка Яндекса - рекомендую. Главное чтоб не сдохла через год, подписка от этого не отменится. Яндекс такой Яндекс.

ЗЫ. Один нюанс. Её категорически нельзя покупать с рук. Станции, продающиеся через подписку, завязаны на аккаунт. Даже нераспакованные. Просто не станет работать. В инете полно воплей. Чувак заказывает ее за 500 рэ в месяц, сливает за 8 тысяч через Авито и выбрасывает симку.

Tags: фигассе!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ггг

  • Что вообще происходит?

    Я всегда старался искать логику в происходящем. Ну, то есть, я верю, что всему есть рациональное объяснение. И, наверное, оно есть. Вот только я его…

  • Liybimiy gorod

    Предполагаю, что в инете идут срачи на тему того, что немец спел песню, чётко ассоциирующуюся с ВОВ. Да ещё и под 9-е мая. Я вижу здесь определённую…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

Recent Posts from This Journal

  • Ггг

  • Что вообще происходит?

    Я всегда старался искать логику в происходящем. Ну, то есть, я верю, что всему есть рациональное объяснение. И, наверное, оно есть. Вот только я его…

  • Liybimiy gorod

    Предполагаю, что в инете идут срачи на тему того, что немец спел песню, чётко ассоциирующуюся с ВОВ. Да ещё и под 9-е мая. Я вижу здесь определённую…