Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Category:

Умывальников начальник и мочалок командир

На работе прикольное. Есть у нас бабулито-уборщица. Она из клининговой конторы, ей 71. С одной стороны, не дай бог в 71 год полы мыть. С другой, иметь в 71 столько сил, чтобы мыть полы, это ещё не каждому так повезёт. Бабулито отличается лютым панибратством и языком без костей, готова трындеть на любые темы с кем угодно, хоть с зеркалом. Ну и в процессе очередного трындежа рассказала моим сотрудницам, что у неё зять заковидился. Дальше вообще прекрасно, зять с дочкой ничего не придумали лучше, чем скинуть детей на неё. Это мне девчонки в конце дня пересказали.

Ё-моё. Если у бабки ума не хватает понять, что она сейчас вполне может быть тифозной Мэри, то должны же быть мозги у дочки, подкидывать потенциально больных детей бабке на восьмом десятке. Впрочем, это их дело, мне-то чего теперь делать? Позвонил в клининг, сказал, что бабка потенциально ковидная и пусть две недели не появляется. Хоть у кого-то в этой ситуации должны же быть мозги. У них в конторе, так-то, платят не ахти, кадровый голод, так что я морально был готов остаться на две недели без уборщицы. Да, я понимаю, что бабка просядет по деньгам, а как иначе? Чтобы у меня народ заболел, а потом вдобавок выяснилось, что я знал и ничего не сделал? Ну нахер. Не для того мы все как собаки в намордниках целый день сидим.

Контора подсуетилась и прислала другую уборщицу, а следом припёрлась и бабулито. Я офигеть не успел, как она на меня попёрла с претензиями. Дескать если мне не нравится как она убирает, так и надо было сказать, а не придумывать херню с ковидом. Гонору пипец. У вас, говорю, в семье больные, а вы ходите и не паритесь. Естественно, зять тут же оказался не зятем и не хрен-то он и больной и т.д. Насилу выставил. Что вы думаете, она домой на карантин поехала? Ха-ха, в кафе какое-то пошла убирать, без палева. Надо бы узнать в какое, чтоб случайно не зайти, а то точно тряпкой выхвачу. Ну, одно теперь совершенно ясно, обратно я её не возьму.

Ну вот что у людей в голове?

Tags: капец, работа
Subscribe

  • Доктор едет, едет..

    У товарища маме плохо стало. Звонит, помогите носилки нести. Прискакали. Скорая - водитель, который не дурак горбатиться и две девушки - медсёстры.…

  • Медленное мясо

    Эксперимент с готовкой на низкой температуре как-то не особо. Было два куска голяшки от "Мираторга", типа мраморная. Общим весом наверное килограмма…

  • Весна прийдэ

    Переобулся. В этом году на две-три недели раньше чем обычно. На удивление быстро встала плюсовая температура. Местами ночью всё равно небольшой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • Доктор едет, едет..

    У товарища маме плохо стало. Звонит, помогите носилки нести. Прискакали. Скорая - водитель, который не дурак горбатиться и две девушки - медсёстры.…

  • Медленное мясо

    Эксперимент с готовкой на низкой температуре как-то не особо. Было два куска голяшки от "Мираторга", типа мраморная. Общим весом наверное килограмма…

  • Весна прийдэ

    Переобулся. В этом году на две-три недели раньше чем обычно. На удивление быстро встала плюсовая температура. Местами ночью всё равно небольшой…