Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Весна прийдэ

Переобулся. В этом году на две-три недели раньше чем обычно. На удивление быстро встала плюсовая температура. Местами ночью всё равно небольшой минус, но это уже фигня. Народ, привыкший переобуваться под песню "День Победы", отчаянно очкует и называет меня храбрым. Очевидно, что если не ездить ночью за городом, то норм. Те, кому на работу к восьми утра успеют раскатать до асфальта. Скоро полярный день, солнце уже лупит до самого позднего вечера, вызывая тягу к приключениям в районе нижних полушарий головного мозга.

В воскресенье решили эту самую тягу удовлетворить и поехали за город в северном направлении. Ну, что сказать, не прогадали:



Так выглядит заполярная весна :) Было относительно тепло, в районе +10, солнечно, но если сойти с дороги, снега всё ещё выше колена. Зато уже появились из под снега кусочки почвы и вывелись бабочки крапивницы. Сюр. Снег, солнце и бабочки.

Вчера купил охлаждённую треску в очень приличном магазине. Почти сутки она провела в холодильнике, достал - пахнет рыбой, нормально. Начал жарить, пошёл запах аммиака. Не сильный, но вполне ощутимый. У меня такое однажды было с теляпией, она известная мусорщица, жрёт что попало. У трески такого запаха не было никогда. Погуглил, похоже рыбу напёрли консервантами. Позвонил в магазин и нажаловался, говорю, ваш магазин раньше не был замечен в такой херне. Привозите, говорят. А что? Соскрёб со сковородки и привёз. Нашёл в телефоне СМСку, деньги вернули. Будем разбираться, говорят. А чего там разбираться, если это две рыбины, выбранные случайно из целой кучи. Значит вся партия такая. Печально, у них офигенная рыба горячего копчения, изготовленная прямо на месте. Была. Теперь наверное не буду брать.

Пришлось заказать пиццу. Завтра-послезавтра попробую купить шмат говядины натереть её чесноком и запечь при низкой температуре. Я в отпуске, могу позволить себе готовить хоть шесть часов. Вакууматора нет, да и может не нужно оно. Просто в кастрюлю с плотной крышкой и в духовку, градусов на 90 или даже 80. Интересно что выйдет.

Ах да, отпуск. Бизнес очевидно чихать хотел на то, что там Мишустин говорит. Стыковочные рейсы Мурманск - Москва и обратно ни S7, ни Смартавиа возвращать не собираются. Это, похоже, был последний раз, когда я покупал невозвратные билеты. Сэкономил, кароч. Теперь если переносить, то надо доплатить минимум 15к, при том, что билеты стоили около 25к. Теперь будем искать какие-то варианты из Москвы на эти даты вплотную к отлёту. Может что и подвернётся. Знакомые говорят, мол, ну ты чего, это же из-за ковидлы Турцию закрыли, нужное дело. Вроде бы и да. Но так уж это здорово совпало с сезоном на российских югах и с выпуками Эрдогана. Не верю.

Tags: А чо дома сидеть?, ниачём, нямка
Subscribe

  • Нарвать-нарвать-нарвать-нарвать

    Северянка нашла морошковое поле в Мурманской области. "- Местные нам подсказали местечко, где очень много морошки. Ехали около 4 км по лесной…

  • Ожидаемо

    Наши коммунальщики как всегда. После завершения ремонта у дома №9А на улице Ленина в Апатитах на тротуаре появились бетонные блоки, сообщает…

  • Новости РБК одной строкой

    Доля берущих займы в МФО достигла максимума за четыре года. Кадыров предложил Нурмагомедову любую сумму за поединок с бойцом «Ахмата». Без…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Нарвать-нарвать-нарвать-нарвать

    Северянка нашла морошковое поле в Мурманской области. "- Местные нам подсказали местечко, где очень много морошки. Ехали около 4 км по лесной…

  • Ожидаемо

    Наши коммунальщики как всегда. После завершения ремонта у дома №9А на улице Ленина в Апатитах на тротуаре появились бетонные блоки, сообщает…

  • Новости РБК одной строкой

    Доля берущих займы в МФО достигла максимума за четыре года. Кадыров предложил Нурмагомедову любую сумму за поединок с бойцом «Ахмата». Без…