Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Окрестное

Во избежание заскучания продолжаем кататься вокруг Рязани. Сначала хотели скататься по речке на пароходе. Пришли на причал, а там российский бизнес во всей красе. Билеты на троих - 1200, а пластик не принимают. Ну сколько можно? Я должен с собой чемодан кэша таскать постоянно? Щекастенький хипстер, которому мадам в будке сказала, что карты не принимают, ответил "Бгг, покатались" и просто ушёл. К пристани длинная крутая лестница. То есть спустился, поцеловал будку, теперь придётся залезть на гору, найти банкомат в километре от пристани и притащиться обратно. Оно надо? Комиссия банка 1,5-2%. Да у нас каждая бабка на рынке с терминалом стоит, потому что не хочет покупателей терять. Дичь, короче. Я такого не понимаю. До парохода оставался час, влил дождь и мы решили, что лучше поедем и посмотрим Есенинские места, чем будем тут кормить комаров.

На Есенинских местах развёрнут нормальный такой бизнес. Чистенько, домики, экспозиция. Посмотрите налево, это амбар. Посмотрите направо, это баня. Я не любитель осматривать "стул Есенина", "кровать Есенина", "штаны Есенина", поэтому обошлись осмотром территории. Вид на реку красивый, домики, пасторалька, вот это всё. А ещё огромное количество воронья и галок, которые орут практически постоянно. Есенину, наверное, плохо спалось на трезвую голову.

Потом поехали в Коломну. В Коломне мне понравилось. Тихо, спокойно, чисто. Прямо супер. Но, как и всегда, 80% достопримечательностей - храмы, плюс одна пешеходная улица с колониальными товарами.





Вчера ездили в Тулу. Меня продолжают подбешивать местные водители. Перестроиться сразу через три полосы? Нате. Поворотники? Что это? Сплошная, двойная сплошная - мне похер, я на БМВ. Давно не видел ничего подобного. Отдельно стоит упомянуть дороги в Тульской области. Деревни через каждые пять километров, в каждой деревне сразу после названия знак "40" и камеры. Камер вообще нереальное количество. Дорога двухполосная. Фуры. Нормально ехать невозможно, постоянно тык-тык, газ-тормоз.

Сама Тула, увы, не впечатлила. Всё старое, ушатанное, требующее ремонта. Рязань на её фоне - мегаполис. Зато в Туле совершенно нереальный оружейный музей. Пять этажей экспозиций, лазерный тир, пневматический тир и даже кабина вертолёта с виртуальными шлемами. Полетели с мелким наносить мир и причинять демократию. Выглядит всё это довольно круто. Меня с непривычки моментально укачало в шлеме. Капец, аж потом прошибло. Выполнил свою часть миссии и вылез. Ребёнку нормально. Работница музея сказала - молодец, что вылез, у нас один терпел до последнего как мужыг, потом его вытаскивать пришлось. На виртуальном стенде выбил 20 из 20, но это было несложно.

Дальше пошли в Тульский Кремль. Красиво, очень вылизано, но видно, что всё отреставрировано, на старину непохоже. Самым интересным оказалось последнее место куда мы доехали - деревня Кондуки. Там ОФИГЕННО. Это угольные выработки, залитые водой, терриконы и совершенно шикарные виды. Народ стоит палатками, купается в образовавшихся озёрах. Наверное, пока это самое красивое, что попалось в отпуске. Если кто будет в тех краях, обязательно ехать и смотреть!











Доехали до дома поздно, уже к полуночи. Успел ухватить бутылку "Лiдскаго" для снятия стресса и выключился как озимый.

Tags: А чо дома сидеть?, отдых
Subscribe

  • Не мой день

    Чем дальше, тем чаще понимаю, что то ли я хочу странного, то ли у нас ассортимент сужается чудовищно. Захотел защёлку на балконную дверь, чтобы…

  • Илюша

    Вокруг рутина. Мелкие дела-делишки, о которых не очень интересно рассказывать. Коротко, разве что. Ребёнок сварил вполне приличный суп с…

  • Зато попробовал

    Попробовал переделать аккумуляторный шуруповёрт марки Босх на питание от сети. Съездил к торгашу запчастями и выхватил БП на 400 ватт (якобы),…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Не мой день

    Чем дальше, тем чаще понимаю, что то ли я хочу странного, то ли у нас ассортимент сужается чудовищно. Захотел защёлку на балконную дверь, чтобы…

  • Илюша

    Вокруг рутина. Мелкие дела-делишки, о которых не очень интересно рассказывать. Коротко, разве что. Ребёнок сварил вполне приличный суп с…

  • Зато попробовал

    Попробовал переделать аккумуляторный шуруповёрт марки Босх на питание от сети. Съездил к торгашу запчастями и выхватил БП на 400 ватт (якобы),…