Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Зато попробовал

Попробовал переделать аккумуляторный шуруповёрт марки Босх на питание от сети. Съездил к торгашу запчастями и выхватил БП на 400 ватт (якобы), причём написано, что по 12В линии аж 20А. Аккуратно припаялся к клеммам аккумулятора с удалёнными банками, взял 12В с блока и закоротил нужную пару контактов на разъёме ATX. Блок завёлся, но как только запускаю шуруповёрт, он слабо дёргается и БП уходит в защиту. Погуглил. Есть такая проблема, люди её решают обмоткой с ферритовым кольцом и конденсаторами. Можно было заморочиться, но я в радиотехнике полный ноль. Спаять как обезьяна смогу, не вопрос, но мне не нравится такой вариант, когда я не понимаю что и зачем делаю. Кроме того, там рекомендуется провод минимальной длины, желательно не длиннее 1,5 метра. Неудобно, это значит его не хватит на тот случай, если я стою на табуретке. Можно купить специализированный БП на 30-40А, но тогда его цена будет равна цене шуруповёрта на 220В. Поэтому я подумал ещё раз и нахаляву заказал электрический шуруповёрт за пару тыщ. Как раз бонусов от ВТБ накопилось, хватило. Этот пусть лежит пока. Зато теперь у меня есть блок питания. Не лишний, а запасной. Может ещё комп соберу, если только придумаю зачем.

Купил частично реек для обрешётки. Попробую на неделе сделать. Магазин хороший, но обслуживание капец. Откуда люди, не заставшие СССР, научились так общаться - загадка. Наверное те необъятные продавщицы с замашками Геринга давали мастер-класс. Другого объяснения у меня нет. Разве что работяга слегка восточного вида, который выдавал, пилил и таскал товар, отнёсся с желанием помочь. Мужчинка-менеджер с конским хвостом из головы явно был выше меня по статусу. Ну, впрочем, я представляю сколько ему платят, хоть дело тут и не в деньгах. Хотел там же купить грунтовку и краску для рога. Девушка округлила глаза и долго не могла придумать что ответить. Потом, на языке жестов и аналогий я сумел пробудить в ней искру понимания, но увы, что грунтовка, что краска, продавались только в больших упаковках (около 1кг) и вместе стоили тысячи две с половиной. Меня зажабило, тем более, что мне нужна только десятая часть от всего этого. Поищу в других магазинах.

Ещё в "Медтехнику" заехал. Дайте, говорю, масок N95. В ответ: "Чо?". "Ясно", - сказал я и вышел. Хотел на Озоне заказать, но они там какие-то странные. Разные продавцы, маски, похоже, с одного китайского завода. У кого верёвки отваливаются, у кого клапан болтается. Взять бы другие, но чем они лучше - тоже хз. Зайду потом ещё в пару точек.

Посмотрели кино по Кингу "Счастливый брак". Семейная пара живёт вместе уже 25 лет. У них двое взрослых детей, отличные отношения, дочку замуж выдают. Однако время неспокойное, какой-то маньячила убивает женщин, его никак не могут поймать. Дальше рассказывать не буду. Кино на "четвёрку", если оптимистично. Чувствуется авторство Кинга.

А, чуть не забыл. Таки повесил гамак. Вчера взял спальник (снизу в спину поддувает) включил в колонках аудиокнижку и часа два грелся на солнце. Шикарно, несмотря на недоделанную лоджию.



Всё, я спать. Завтра на работу.

Tags: ниачём, рукожоп
Subscribe

  • Разное обломное

    Решил, что пора, пожалуй, перекинуть резину. Собрался, взял наушники, поехал в гараж. Выгнал Ниву, загнал Собакоеда. Нива молодца, с полпинка…

  • Мысли вслух

    Утром поднялся до ветру, ещё в шестом часу. Потом уже так и не заснул. В половине седьмого сдался и взялся читать всякое в телефоне. Про Максакову…

  • Новости с полей

    Вчера выпал снег. Причём сразу и довольно обильно. Сегодня утром было -6. На улице зато дышится шикарно прям, морозный воздух имеет свою прелесть.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Разное обломное

    Решил, что пора, пожалуй, перекинуть резину. Собрался, взял наушники, поехал в гараж. Выгнал Ниву, загнал Собакоеда. Нива молодца, с полпинка…

  • Мысли вслух

    Утром поднялся до ветру, ещё в шестом часу. Потом уже так и не заснул. В половине седьмого сдался и взялся читать всякое в телефоне. Про Максакову…

  • Новости с полей

    Вчера выпал снег. Причём сразу и довольно обильно. Сегодня утром было -6. На улице зато дышится шикарно прям, морозный воздух имеет свою прелесть.…