Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Снова воскресенье

Продолжаю рассматривать всякие полудохлые машины. Народ насоветовал интересный канал дядьки, который занимается оффроадом. Таких дядек много, но этот подкупил полным отсутствием понтов, а также реальной душевной болью о том, что машин, пригодных для оффроада становится всё меньше. Я, кстати, его хорошо понимаю. Их почти перестали делать, а то сейчас называют внедорожниками, максимум способно ехать по разбитой грунтовке как мой Собакоед. Из новых это УАЗы ценой под полтора ляма, Джимни от 1,8 (!) и Нивы/Шнивы (весьма условно). Есть, конечно, ещё Гелики, Круизёры, Дефендер, Паджеро Спорт, но кто будет загонять в болото машину ценой в 1-2 трёхкомнатные квартиры в Мурманске, я даже не представляю. Короче, путь мой будет тернист и, похоже, рано или поздно приведёт меня к Козлу типа Хантера. Изначально-то задача была проста, забираться чуть дальше, чем может Собакоед. Причём может он больше, чем я от него прошу, просто жалко бить по камням машину, которая для этого не предназначена. Пока мне всё сходит с рук, но рано или поздно приведёт к ремонту.

Сегодня поимел общение с одним мудаком, который продаёт машину.



Ребята. Я понимаю, что у 12-летней машины могут быть косяки. Это нормально. Дыры в кузове - нормально. Съеденные колодки, палёное сцепление, проперженные протёртые сидушки. Но зачем врать так дёшево? Сука, отчёт по машине стоит 130 рублей и в него включаются все предыдущие объявления. Два года назад эта машина продавалась за 150 тысяч. Ну епт, надо же хоть немного совести иметь? Купить за 150, выжать всё что можно, скрутить пробег и продавать на сотню дороже. И вот таких вот продавцов из того что я отсмотрел - половина. Это ещё один аргумент в пользу Козла, ей богу. Там цена ошибки при покупке ниже плинтуса.

Вообще, конечно, голубая мечта - купить Джимника для разъездов по городам и весям. Он реально крут. Но такая маленькая машинка за 1,8 ляма - не вариант. Собакоед стоил лям со скидкой, сейчас такой стоит от 1,4 грубо. Правда Собакоеда обновили. Морда у него стала страшной как бомбардировка Хиросимы, я хз что там у дизайнеров происходит.



Что бы вам ещё рассказать.. К ремонту на лоджии присоединилась жена. В отличие от меня, она умеет делать мелкую кропотливую работу. Там где я замажу к херам толстым слоем герметика и буду потом его срезать, калеча пальцы, она способна сделать всё аккуратно. Так и живём. Что-то сломать/отпилить/заколотить толстый гвоздь - это ко мне. Сделать аккуратно - жена. Короче, мы наконец-то покрасили. Пока только в один слой. Будет три. Кривовато, сорян. Это всё пиво.





На самом деле, на фото цвет кажется почти оранжевым, а по факту он яркий и насыщенный жёлтый. Просто уже вечер и солнечного света нет. Лампа же даёт больше тёплого чем есть. Хз какая итоговая смета, но если бы я делал ещё и пол (его я сделал гораздо раньше), можно смело называть 30к. Да, у меня осталось несколько досок. Сколько-то досок я испортил. Опыта нет, отсюда косяки. Люстра Икеевкская из загашников. А наймёте человека - смело плюсуйте пятнашку, а то и двадцать. Впрочем, допускаю, что в центральной России всё это на треть дешевле, всё-таки у нас всё совсем привозное.

Ладно, пошёл растворителем краску с окон убирать. Дышать полной грудью)

Tags: авто, рукожоп
Subscribe

  • Полоса техногенных катастроф

    Первым сдох увлажнитель. Бессимптомно. Полез ковыряться. Чуть не коротнул. Ну, так, на полшишечки. Впрочем, ни так ни этак не заработало. Внешне все…

  • Борьба в грязи

    В последнее время ничего особенного не происходит, поэтому помалкивал. Сегодня ходил менять масло у Нивы. Все меняют, а я что? Купил разных…

  • Разное

    Ходил в гараж. Доделал кадавриков (эстакаду для машины). Пока я с отцовской гордостью разглядывал творение рук и ног своих, в гараж заглянул…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Полоса техногенных катастроф

    Первым сдох увлажнитель. Бессимптомно. Полез ковыряться. Чуть не коротнул. Ну, так, на полшишечки. Впрочем, ни так ни этак не заработало. Внешне все…

  • Борьба в грязи

    В последнее время ничего особенного не происходит, поэтому помалкивал. Сегодня ходил менять масло у Нивы. Все меняют, а я что? Купил разных…

  • Разное

    Ходил в гараж. Доделал кадавриков (эстакаду для машины). Пока я с отцовской гордостью разглядывал творение рук и ног своих, в гараж заглянул…