Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Category:

Если вы такие умные, чего строем не ходите?

Да, я знаю, новость несколько протухла, но от этого она не перестаёт быть прекрасной.

Автоинспекция Воронежа провела рейд по выявлению автомобилей с доработками конструкции, сообщается на сайте регионального УГИБДД. Помимо претензий к заниженной подвеске и громкому выхлопу гаишники впервые стали обращаться внимание и на дополнительные колонки и усилители (сабвуферы), установленные в салоне автомобилей.

Претензии к нестандартным аудиосистемам вызваны не самими колонками и дополнительным звуковым оборудованием, а способом их установки на автомобиль, пояснили «Газете.Ru» в региональном главке МВД.

«Для того, чтобы установить в салоне дополнительные колонки, усилители и другое подобное оборудование, водителям приходится нередко что-то вырезать в кузове, использовать какие-то дополнительные приспособления.
Отсюда.

В первую очередь, в голову приходит известная поговорка "Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьёт". С одной стороны, в нашем мире всё взаимосвязано. Я читал одну великолепную книгу (художественную) про разведку и контрразведку времён Второй мировой войны. Союзники вскрыли код "Энигмы". Но если начать топить немецкие лодки, расшифровывая сообщения, то немцы быстро поймут в чём дело и сменят код. Поэтому топить лодки можно, но надо каждый раз создавать обстоятельства, чтобы атака на лодку казалась объяснимой более простыми причинами, чем вскрытый код. Там даже был эпизод о том, что учёный криптограф чертит на прибрежном песке уравнения и думает о том, что его каракули вызывают деформацию волн и его коллега-противник на другом берегу океана теоретически рано или поздно сможет расшифровать изменение рисунка волн и воссоздать его уравнения. Ну, то есть такой утрированный умозрительный эксперимент. Аналогия затянулась. Я к тому, что в теории всегда можно придумать цепочку событий, при совпадении которых вкряченная в ржавую "девятку" колонка (сертифицированная!) может вызвать ДТП с жертвами, но для этого надо обладать чрезмерно богатым воображением.

В принципе, ничего нового. Гаишникам внезапно дали карт-бланш на любые изменения в конструкции авто. Но зачем останавливаться на достигнутом? Вонючка системы "ёлочка" может вызвать аллергическую реакцию водителя, ДТП, смерть. Полировка кузова, солнечный зайчик, ослепило, ДТП, смерть. Открыл окно, влетела оса, укус, анафилактический шок, ДТП, смерть. Конца и края нет таким допущениям. А главное, что нравится нашей власти, невиновных нет. Любого можно остановить и докопаться. Коврик? А ну как педаль застрянет? Чехлы на сиденьях? Непорядок. Завязка распустится, нога зацепится. Оплётка руля? Рука соскочит и готово!

Самое противное во всём этом - на корню убивается в народе желание что-то создавать, колхозить. Люди у нас не тупые. Не зажратые. Они постоянно ищут что можно переделать, улучшить. Из таких людей могут получаться инженеры. Люди вносят рацпредложения, только записывай. Помните в советское время? Целые книжки таких советов печатали. Современному миру такие не нужны. Ишь умные. Этак додумаются сам знаешь до чего! Не положено!!

Остановитесь уже, придурки! Возьмите очевидное - тормозная система, фары, рулевое. Резина по сезону. Я бы ещё за тонировку щучил, но, объективно, это не так существенно. Гораздо хуже кенгурятники. От них у пеших нет шансов. Оставьте остальное в покое. Всего лишь надо чтобы водители понимали, если твой колхозный тюнинг в случае ДТП кого-то покалечит - это будет отягчающее обстоятельство.

Второй вариант. Да, хорошо, запрет на самодельный колхоз, но тогда очень простой и недорогой путь согласования изменений. Поставил шноркель и большие колёса. Заявка на Госуслугах, 500 рублей пошлины, простая проверка крепежа - всё, свободен. Дайте народу путь и всё встанет на места. Сейчас же для согласования даже одного изменения в конструкции нужно потратить месяц-два времени и не один десяток тысяч денег. Посмотрите на дороги. Ездят десятки подготовленных машин. Очевидно, что система запретов не работает.

Хорошо, пусть будет третий путь. У нас сертифицируется практически всё что производится. Сертифицируйте сразу каждую приблуду на сотню моделей машин ещё на стадии производства упрощённым путём. Водятлу достаточно возить с собой файлик с сертификатами. Не лучший выход, но всяко проще чем сейчас.

Знаете какой ответ будет у чинуш? Вот ровно то же, что мне говорил один охеревший айтишник, когда я ему жаловался, что у меня программа не работает: "ааа.. это же делать надо.." То есть чинуше придётся работать. Создавать регламенты, согласовывать, дорабатывать, защищать. Зачем? Он что, премию за это получит? То есть он её и так получит. Независимо. Тогда зачем жопу поднимать, если можно просто запретить? Ещё и казна наполнится. Чинуша же тоже не дурак. Тоже инженер в душе. Тоже ищет как себя оптимизировать, чтобы работать поменьше, а получать побольше. Мы попали в царство грибов. Грибам ничего не нужно, лишь бы тепло, тихо и сыро.

Tags: авто, ненависть
Subscribe

  • Полоса техногенных катастроф

    Первым сдох увлажнитель. Бессимптомно. Полез ковыряться. Чуть не коротнул. Ну, так, на полшишечки. Впрочем, ни так ни этак не заработало. Внешне все…

  • Борьба в грязи

    В последнее время ничего особенного не происходит, поэтому помалкивал. Сегодня ходил менять масло у Нивы. Все меняют, а я что? Купил разных…

  • Разное

    Ходил в гараж. Доделал кадавриков (эстакаду для машины). Пока я с отцовской гордостью разглядывал творение рук и ног своих, в гараж заглянул…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments