Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Categories:

Падари мне вичирооок-вичирочиик

Ездил в переливайку, соответственно поужинать пришлось минимально, завтрак тоже исключал все приятно-жирное, а ещё и встал на полчаса раньше обычного. Отстой, короче. Тут же утром выяснилось, что сливные трубы на кухне забились наглухо. До кучи перегорела лампочка в комнате, придётся тащить на обмен. Кстати, лайфхак. Покупаешь в одном месте много одинаковых светодиодных лампочек с максимальной гарантией. Коробочки не выбрасываешь. Чеки сканируешь. Потом ещё. Ещё. Пока не обвешаешь всю квартиру. Зато теперь какая лампочка не перегорела, пока у тебя есть чек, по которому ещё есть гарантия хоть на одну лампочку, можно продолжать ходить с ним и менять любую сгоревшую. Сначала я делал так не нарочно. Пойди вычисли какая лампочка из какой партии. Теперь я делаю это с удовольствием.

Безуспешно почавкав вантузом, побежал сдавать кровищу. В переливайке встретил таможенника. Таможенник сдавал кровь. Стереотип, конечно, но я всё равно было удивился, но тут таможенник начал канючить что ему надо торопиться, пока его не пообещали пустить мимо очереди, лишь бы заткнулся. Потом что бумажек много, вам, вообще, кровь нужна или бумажки? В конце долго и нудно выспрашивал сколько денег ему за это дадут. Медсёстры уже готовы были ему скинуться прямо так, только бы ушёл. Тут я успокоился. Всё в порядке, мироздание незыблемо. Бедолага тот, кому попадёт таможенная кровь. Врач похвалила мой гемоглобин, чем немного подняла самооценку. Дальше уже было без приключений.

Опять разосрался с автосалоном, который продавал УАЗку. Не, ну а чо они? Уже и бак заказали, уже я договорился с сервисменом, что привезу его смотреть машину. На низком старте. Пишут - второй раз для вас машину поднимать не будем, нехер. Вы там, говорю, совсем долбанулись? Ну придёт другой покупатель - всё равно потащите на подъёмник. Ой, говорят, ну только для вас. Но мы цену поднимаем с нового месяца. Отличная идея, чо. Два месяца не берут, самое время цену поднять. И вообще, если вы завтра сразу всю сумму кэшем, мы вам его так и быть отдадим по старой цене. А если нет, замена бака за ваш счёт. Чо бля? Спасибо, идите в жопу. Я могу на что-то закрыть глаза. Могу согласиться на какие-то не очень критичные вещи, но когда мне начинают выкручивать яйца и кричать "скорее! сейчас продадим!!", я чую, что меня кидают. Так что нахер. Вопрос с этой машиной закрыт, если только не скинут ещё тысяч 20, что вряд ли. Пох. В Карелии, Архангельске, Питере выбор этих машин куда как круче. В конце октября отпуск. Одно к одному.

На работе таки купили для ноута один SSD и один модуль памяти на 4 гига. Схитрил. SSD пошёл в ноут, как и полагалось, а память втихаря засунул в моноблок. Теперь у меня, наконец-то, два компа, которые работают вполне сносно. Ноут компенсирует постоянный своп быстрым SSD, а моноблок наконец-то смог вздохнуть с 8 гигами. Аминь.

Самое зачётное ждало меня дома. Я даже купил сантехнический BDSM трос для прочистки труб. Нихера, кстати, не помогло. Пришлось разбирать ВСЮ канализацию на кухне. Я-то думал, приду, пивасика хлебну, дай бог здоровья тем армянам, которые получили лицензию на кафе и барыжат бухлом круглосуточно в любой день. Щаз. Из труб выковырял пару килограмм говнища, которое скопилось частично из-за измельчителя, но, в большей степени, из-за того, что у трубы почти не было уклона. Мораль, когда что-то вызывает сомнения на этапе ремонта, остановись и переделай. Не, нахера.. В итоге пришлось полностью менять схему слива. Проблема состояла в том, что дома у меня не сантехнический магазин и запас разных труб, уголков, пробок, прокладок и гаек минимальный. Это как сложить слово "ВЕЧНОСТЬ" из букв Ж, О, П и А. Справился и даже трубу поднял, но пришлось выделывать такие кунштюки - Камасутра отдыхает. Ещё лет десять и я бы просто не смог так. В итоге, закончил только в половину десятого. Сподобился поужинать. И то ещё повезло. Я бы даже не против купить новый топовый измельчитель, который имеет три ступени пережёвывания, шумоизоляцию, но если три-четыре года назад он стоил 25, то сейчас 50. Инфляция, плюс рост бакса, фирма-то американская. Но цацка шикарная. Когда-нибудь.

Выражаю благодарность российскому производителю пива "Хугарден". Тот самый случай, когда одной бутылки мало, а две вроде как уже и много. Молодцы, придумали бутылку 0,75 литра. Да, стоит как две по 0,5. Зато то что надо.

А ещё у нас тепло дали.

Tags: авто, ниачём, рукожоп
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Полоса техногенных катастроф

    Первым сдох увлажнитель. Бессимптомно. Полез ковыряться. Чуть не коротнул. Ну, так, на полшишечки. Впрочем, ни так ни этак не заработало. Внешне все…

  • Керчь, Казань, Пермь

    Конца и края этому нет. И не будет. Сейчас сыплются упрёки в сторону проверки на вменяемость. Во-первых, вы были в психдиспансере? В последний мой…

  • Борьба в грязи

    В последнее время ничего особенного не происходит, поэтому помалкивал. Сегодня ходил менять масло у Нивы. Все меняют, а я что? Купил разных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

Recent Posts from This Journal

  • Полоса техногенных катастроф

    Первым сдох увлажнитель. Бессимптомно. Полез ковыряться. Чуть не коротнул. Ну, так, на полшишечки. Впрочем, ни так ни этак не заработало. Внешне все…

  • Керчь, Казань, Пермь

    Конца и края этому нет. И не будет. Сейчас сыплются упрёки в сторону проверки на вменяемость. Во-первых, вы были в психдиспансере? В последний мой…

  • Борьба в грязи

    В последнее время ничего особенного не происходит, поэтому помалкивал. Сегодня ходил менять масло у Нивы. Все меняют, а я что? Купил разных…