Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Вытягивание вмятин

С неделю назад заметил, что крыло у машины какой-то не такой формы. Непривычные обводы бросаются в глаза. После мойки обнаружилась узкая 30 см вмятина на крыле и совсем небольшая на двери. Видимо где-то на парковке кто-то выворачивал и вмял крыло. Кроме этого, обнаружились царапины на переднем бампере, а учитывая, что задний я поцарапал ещё зимой, то можно без преувеличения сказать, что годовалая машина покоцана со всех сторон. Решил что надо с этим что-то делать. С бамперами ладно, есть краска более-менее в цвет, подмажу и нормально, а вмятина - это дорого. Сейчас покраска одного элемента стоит около 7 тысяч, выкладывать 14 за два нет никакого желания.

Коллега сказал что слышал про вытягивание вмятин без перекраски. Я тоже где-то такое слышал, но отнесся скептически. Тем не менее, решил поискать. Нашел двух мастеров через Авито, показал машину. Один попросил 5 тысяч за два элемента, второй 6. Рассудив, что не знаю кто из них лучше, выбрал того, который дешевле. Приехал в гараж. У мастера здоровенный бокс, чистый, вылизанный, обшитый ВСП с высоченным потолком, отоплением и Бог знает чем ещё. По стенам развешаны инструменты навроде пыточных - всякие длинные штыри с прикольными ручками и наконечниками. Разговорились. Выяснилось что мастер ездил в Москву на обучение, получил сертификат и официально занимается ремонтом. Уважения прибавилось. Довез нас до дома и на том мы распрощались. Вчера я забрал машину. Здоровую вмятину ему не удалось вывести совсем в идеал. На свету под определенным углом видно что есть дефект лака, ну тут уж ничего не сделать, слишком глубоко вдавлено. Но, должен сказать, видно только если знать где искать и присматриваться специально. Мелкую не видно вообще. Крыло он отполировал, исчезли даже мелкие царапинки. Таким образом, 5 тысяч за два элемента - всяко лучше и быстрее перекраски.

Сам мастер рассказал что собирается на очередные курсы по локальной окраске. Современные технологии позволяют красить непосредственно пострадавшее место, а не весь элемент, краска полностью высыхает за несколько часов, не требует специальной камеры и идеально попадает в цвет. Стоит, естественно дешевле полной перекраски и, зачастую, не требует демонтажа элементов. Прогресс, однако. Параллельно рассказал про покрытие специальным лаком - "жидкое стекло". О том что даже самая обычная машина выглядит после этой процедуры идеально. Но 15 тысяч, дороговато.

Tags: авто
Subscribe

  • Черногория, отчет

    Припёрлись домой только в полтретьего, спасибо Нордавиа, чтоб я ещё ими летал хоть раз. Домодедово - отдельная песня. Скотогонка и мест нет. Сегодня…

  • Не совсем континентальный завтрак

    ..был сегодня. Бегали в 9 утра на рынок, жара плавит моск. Купили четыре рыбки - два сибаса, две дорады, три вида креветок, одни типа наших…

  • Парк аттракционов и другие наблюдения

    Вчера водили чадо в парк аттракционов. Он здесь жидковат. Зато есть такие аттракционы, которые в России не попадались. Высокая пластиковая горка с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments