Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Обновленный УАЗ Патриот встал на конвейер

Тиснуто отсюда и немного отсюда.




Компания UAZ запустила в серийное производство обновленный внедорожник Patriot. Ожидается, что с Ульяновского автомобильного завода в салоны дилеров новинка поступит в ноябре 2014 года. Внешность обновленного внедорожника немного изменилась. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары, дополнительный сигнал торможения. Список оснащения внедорожника пополнился новой мультимедийной системой с навигацией, камерой заднего вида и предпусковым подогревателем с таймером. Также у «Патриота» появился задний стабилизатор поперечной устойчивости и необслуживаемый карданный вал. Стоимость обновленного UAZ Patriot, оснащенного 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 128 сил, начинается от 649 000 рублей. Цена за новинку с дизельным 2,2-литровым 114-сильным агрегатом начинается от 719 990 рублей. Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Отметим, что внедорожник можно заказать с «зимним пакетом», в состав которого вошел подогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости.



Стали известны планы завода по дальнейшей модернизации модели. В ближайшем будущем Patriot получит модернизированный бензиновый двигатель, подушки безопасности, а главное – автоматическую коробку передач.

Технических подробностей ульяновцы не раскрыли, известно лишь, что все эти новшества будут внедрены через год-полтора.



Теперь отсебятина.
Выглядит, конечно, здорово. Корму стоило бы подправить, уж больно рубленая топором, но такие изменения в геометрии кузова, вероятно, вылились бы в повышенную цену и несовместимость по запчастям с предыдущей моделью. Бензиновый двигатель однозначно слабоват. Про дизельный нет и речи. Как утверждают владельцы, на предыдущем Патриоте комфортная езда заканчивалась на 120 км/ч, при этом понятно, что обогнать фуру, идущую 100-110, будет непросто. Отдельно вызывает вопросы надежность машины. Если он будет надежней предыдущих УАЗов, то он однозначно стоит этих денег. Если нет, то это опять крайне нишевый продукт. А так хочется универсальной проходимой машины для всей семьи за вменяемые деньги. Впрочем машина, судя по всему, совсем не женская, я посидел в Патриоте предыдущего поколения в салоне дилера УАЗ. Высоко - супер, места полно, но двери очень тяжелые, закрываются с усилием и грохотом. Ручка открытия двери изнутри подпружинена так, что тянуть ее надо тоже с усилием. А когда отпускаешь, она делает "бздыннннь" и встает на место так, что возникают опасения за пальцы. Боюсь этот будет такой же. Мне кажется, что и эта машина не для нас. После того как его нагрузят "автоматом", подушками и новым двигателем, цена, ясное дело, вырастет. И тогда, в приличной комплектации, он будет стоить как Кашкай в базе или SsangYong.

При всем этом, мне приятно, что завод УАЗ не стоит на месте и продолжает модернизировать автомобиль.

Тут больше качественных фоток нового УАЗика.
Tags: авто
Subscribe

  • Будни бездельника

    Утро началось в с двух мужиков, взявших на завтраке графин водки и отправившихся восвояси. Вот это я понимаю, здоровое питание. Кому нужна ваша…

  • Птичье

    Вот вроде тупые, крикливые. Каждый раз, когда я когда выходил на лестницу, обе галки орали на меня дурниной. Наверное у них гнездо рядом. Вчера…

  • Вспомнилось

    Был у меня один знакомый, весьма неординарный человек. Умный, живой, предприимчивый, с великолепным английским. По-моему, он уехал из страны, иногда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments