Крайний Север (far_far_north) wrote,
Крайний Север
far_far_north

Bureau: XCOM Declassified

26 июня у меня на карте МВидео сгорали бонусные баллы, аж целая тысяча. Поскольку бытовой техники никакой не требуется, решил купить карту оплаты для online магазина Sony. Там как раз подоспели новые скидки. Давно хотел попробовать шутер из серии стратегичек XCOM, вот и подвернулся. Для PSN цена в 240 рублей за игру - это почти даром.


Сначала всё шло прекрасно. Что может быть лучше чем навалять пришельцам, да ещё в атмосфере 60-х? Надо было насторожиться, когда игра при старте по умолчанию выставила 3 уровень сложности из 4-х возможных. Оказалось что шутер не столько шутер, сколько головная боль. К графике претензий нет, всё выглядит шикарно. Монорельсовость раздражает, но не чрезмерно. Действительно, на фоне современных игр, где всё можно потрогать и поломать, невозможность выбраться из канавы, которая тебе по пояс, удивляет. Дальше больше. Все бои - это перестрелки на одной локальной карте из-за укрытий. Закончили бой, протопали немного ножками, посмотрели ролик и снова в драку.


С собой можно таскать только два вида оружия плюс гранаты. Это, в принципе, логично, но почему нет пистолета под мышкой, я не знаю. Пистолет считается отдельным оружием и поэтому бесполезен. Идея прихватить напарника у которого есть недостающее оружие - обречена на провал. Напарники являются клиническими идиотами. Стрелять стреляют, но приказы исполняют коряво и самовольно. А ещё они мрут как мухи. Успеешь под огнём добежать секунд за 5 и подлечить - остаются в строю. Иначе - с концами. Одна только с них польза, могут лечить раненого героя, если успеют, конечно. Я бы променял их не глядя на повышенный боезапас.


На 3-м уровне сложности играть откровенно тяжело. В стремлении, видимо, замаскировать глупость ИИ, создатели подняли алиенам броню и damage. Ну и с количеством тоже постарались. Сложно выжить, когда тебя поливают огнём с пяти точек одновременно. На 10-й попытке пройти миссию был вынужден понизить уровень сложности до 1. Благо игры пошли гуманные, это вам не Спектрум или Денди, где прошёл до конца игры, жизни кончились и всё, бывай, парень. Проходи сначала.


Отдельно расстраивает нехватка патронов. Зачастую в бою попадается один-два алиена, которые умеют восстанавливать щиты своим братанам. Можно легко извести весь боезапас и в итоге даже не поцарапать противника. Есть, правда, энергетическая штукенция, которая позволяет уложить алиена на лопатки ударом в репу, но до него ещё добежать надо, вот беда. Короче говоря, игрушка недодумана. Очень жаль, потому что атмосфера и графика в полном порядке. Пока играю, эффект новизны, декорации, сюжет. Вместе с тем, проект явно одноразовый, денег своих не стоит. По скидке нормально, но не за 1200 рублей как предлагалось изначально.

Tags: игрушки
Subscribe

  • Мысли вслух

    Утром поднялся до ветру, ещё в шестом часу. Потом уже так и не заснул. В половине седьмого сдался и взялся читать всякое в телефоне. Про Максакову…

  • Новости с полей

    Вчера выпал снег. Причём сразу и довольно обильно. Сегодня утром было -6. На улице зато дышится шикарно прям, морозный воздух имеет свою прелесть.…

  • Воовааа!!

    Каждый день ближе к вечеру по будням я слышу этот вопль с улицы. Какая-то согбенная бабка, проходя мимо дома, расположенного через дорогу от офиса,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments