Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Scuzzlebutt

Умывальников начальник и мочалок командир

На работе прикольное. Есть у нас бабулито-уборщица. Она из клининговой конторы, ей 71. С одной стороны, не дай бог в 71 год полы мыть. С другой, иметь в 71 столько сил, чтобы мыть полы, это ещё не каждому так повезёт. Бабулито отличается лютым панибратством и языком без костей, готова трындеть на любые темы с кем угодно, хоть с зеркалом. Ну и в процессе очередного трындежа рассказала моим сотрудницам, что у неё зять заковидился. Дальше вообще прекрасно, зять с дочкой ничего не придумали лучше, чем скинуть детей на неё. Это мне девчонки в конце дня пересказали.

Ё-моё. Если у бабки ума не хватает понять, что она сейчас вполне может быть тифозной Мэри, то должны же быть мозги у дочки, подкидывать потенциально больных детей бабке на восьмом десятке. Впрочем, это их дело, мне-то чего теперь делать? Позвонил в клининг, сказал, что бабка потенциально ковидная и пусть две недели не появляется. Хоть у кого-то в этой ситуации должны же быть мозги. У них в конторе, так-то, платят не ахти, кадровый голод, так что я морально был готов остаться на две недели без уборщицы. Да, я понимаю, что бабка просядет по деньгам, а как иначе? Чтобы у меня народ заболел, а потом вдобавок выяснилось, что я знал и ничего не сделал? Ну нахер. Не для того мы все как собаки в намордниках целый день сидим.

Контора подсуетилась и прислала другую уборщицу, а следом припёрлась и бабулито. Я офигеть не успел, как она на меня попёрла с претензиями. Дескать если мне не нравится как она убирает, так и надо было сказать, а не придумывать херню с ковидом. Гонору пипец. У вас, говорю, в семье больные, а вы ходите и не паритесь. Естественно, зять тут же оказался не зятем и не хрен-то он и больной и т.д. Насилу выставил. Что вы думаете, она домой на карантин поехала? Ха-ха, в кафе какое-то пошла убирать, без палева. Надо бы узнать в какое, чтоб случайно не зайти, а то точно тряпкой выхвачу. Ну, одно теперь совершенно ясно, обратно я её не возьму.

Ну вот что у людей в голове?

Scuzzlebutt

Новости с карантина

Ну как новости. По мере сил.

Сегодня начался полярный день. В следующий раз солнце опустится за горизонт только через два месяца. Это скорее позитив. Погода ничего, жить можно. Синоптики обещают аццкую жару, но им привычно не верят.

Collapse )

Scuzzlebutt

Лучший папа

Я же говорил, что летом подарил ребёнку пневматику на ДР? Так вот, рецепт лучшего папы прост. Надо иметь квартиру с 6-метровым коридором, в одном конце которого ванная, а в другом кладовка. Ребёнок сажается в ванну, ему выдаётся винтовка, мама с папой и котом запираются в комнате, у двери кладовки ставится полка от старого шкафа, а на неё вешается мишень. Дверь кладовки всё равно покоцаная и не менялась ни разу. Счастья полные штаны. Самая большая проблема - удержать кота в комнате, у этой заразы патологическая неприязнь к закрытым дверям, а мы не хотели чтоб кота нашпиговали свинцом. Отличная развлекуха, родителям на заметку.

Вчера сходил к травматологу. Такое странное ощущение, когда идёшь с одним, а находят другое. Пошёл с жалобой на связку, ноет давно уже, не проходит. Связка, как выяснилось, фигня, а вот некое разрежение в костях таки обнаружилось. Климат у нас говно, кальций вымывается, а естественным путём усваивается плоховато, потому что нужен витамин D3, который, в свою очередь, плохо усваивается без солнца. У женщин на севере это вообще чуть ли не поголовная проблема. Теперь буду точить творог. А ещё выписали лекарств на 4,5 тыщи. Хондропротекторы, витамины. Хорошо часть через аптеку.ру заказал, реально кое-что дешевле.

Рабочая неделя в разгаре, новостей особо нет. Начал читать "Мобильник" Кинга. То ли Кинг уж не тот, то ли я его переел. Не идёт.

Кубик вам на ночь глядя.
Collapse )

Scuzzlebutt

"Здесь нет инфекции" -

- врали серые человечки в Кинговском "Ловце снов", - "Il n'y a pas d infection ici".

В начале недели заболел ребёнок. Просто ни с того ни с сего выдал ночью 39. А у него такая особенность организма, что при высокой температуре его начинает тошнить примерно раз в час. Где-то с полшестого всё и началось. Полшестого, полседьмого, полвосьмого.. К счастью он уже подрос и научился стопроцентно попадать в тазик, раньше, бывало, по три раза за ночь перестилали ему постель. Ну что делать, жена взяла больничный, осталась с ним. Вызвали врача, поставили грипп. У меня на работе пожар-завал, одна коллега болеет, одна в отпуске. Через день жена подхватила то же самое. Два дня из комнаты практически не выходила. Ну а в пятницу вечером и я почуял, что тоже подхватил. Развезло совершенно шикарно. Сам себе напоминаю медузу на камнях. Вчера пластом, сегодня с утра вроде полегче, но всё равно хреново. Лазарет. Лепрозорий. Помните как в каком-то советском фильме про войну бабка спасла от немцев девочку, вроде, побрила наголо, а когда немцы пришли сказала, что это ее внук или племянник, тиф у него. И немцы удрали с воплями "Тифус, тифус!". Если не пойду завтра на работу, у них там будет жопа, клиентская сделка горит синим пламенем. Если пойду, буду сидеть как зомби и есть вероятность, что дня через три все остальные слягут. Отлично, короче.

Collapse )

NewYear

Жопито

Чую, год начнётся от души. Только подумал, что как прикольно, всю осень и начало зимы отходил без соплей и на тебе. Самое клёвое, это когда тебя начинают спрашивать "где же ты так ухитрился?". Где-где. Да хрен его знает. Это ж вирус. Где-то плюнули, чихнули и привет. Пью витамины. Ну и просто пью. Пока не помогает. Нос в соплях, квартира в грязи и ремонте, шмотки кучами валяются, фастфуд и полуфабрикаты жрём недели три, настроение ваще новогоднее.

Ходили в магазин. Толпы несусветные. Надо пересидеть 31-е, дальше будет легче. Всем держаться!

КДПВ:

Scuzzlebutt

"Лекарство от здоровья"

Вчера посмотрели очень занятный триллер, напоминающий много чего и сразу. Называется "Лекарство от здоровья", по-английски A Cure for Wellness. Неплохо смотрится на фоне явного кризиса жанра триллер.

Молодой и амбициозный сотрудник крупной корпорации попадается на не совсем законных манипуляциях ценными бумагами. Компания находится в процессе слияния, а в это самое время руководитель корпорации исчезает с горизонта в какую-то швейцарскую клинику, прислав единственное и весьма странное письмо, больше напоминающее предсмертную записку. Для завершения сделки необходимы его подписи, поэтому сотрудника отправляют в клинику с заданием найти и вернуть руководителя в Штаты хоть на несколько дней для подписания документов. От сделки зависит как судьба самого героя, так и всего правления.


Collapse )
Scuzzlebutt

Мобильное ностальгическое

На волне народной скорби по ушедшей Нокии 3310 вспомнил собственную историю мобильных устройств. Первым моим аппаратом стала Nokia 3210, купленная в конце 2001 года с рук. Я работал в компьютерной фирме, вместе со мной работал Серёжа, который уже тогда начал возиться с мобильниками. Потом эта тема ещё долго его кормила. На этом телефоне он тренировался перешивать и допаял туда отсутствующий вибромоторчик. Купил я его за 90 долларов. Месячная зарплата на тот момент.


Collapse )
Scuzzlebutt

Прекрасный день

..начался с похода в страховую. Поскольку мы корпоративные клиенты, у нас отдельная дверка, там очередь поменьше, а те кто с улицы самоходом, у них, по-моему, тот же ад что и год назад. Из плюсов, моё январское ДТП ещё не добралось до страховой и с меня содрали не десятку, а всего семь тыщ.

Следом поскакали в деццкую поликлинику, где тёща вызвалась занять нам очередь. Заняла не туда. Правда она знать не могла, врачи жеж никому не открывают тайны устройства их адской машины под названием система здравоохранения. Пока ждали очередь к инфекционисту-дристологу, наблюдал исход врачей в отдельный служебный туалет. Чтобы пациенты, значит, своим присутствием не оскверняли врачебный гальюн. Каждая, подходя к сортиру, имела в руке ручку от оконной фрамуги, посредством которой открывала дверь. Как проводник в поезде. Сначала я думал что ручка одна на всех, лежит где-то в сейфе, но врачи набегали с ручками в руках с разных сторон, а значит у каждого своя. Передаётся, видимо, из поколения в поколение.

Collapse )

Scuzzlebutt

Обезъяна и горох

Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна горошинка; обезьяна хотела поднять и просыпала двадцать горошинок. Она бросилась поднимать и просыпала всё. Тогда она рассердилась, разметала весь горох и убежала.
Л.Н. Толстой



Жизнь моя сложилась так, что летом будет 15 лет работы в банковской сфере. Это неплохая работа. Светло, тепло и мухи не кусают. На работе мне приходится носить костюм. В отличие от многих моих коллег, меня это не напрягает. Ну костюм и костюм. Даже к галстуку отношусь спокойно, никогда не называю его "противной удавкой". И всё бы ничего, но я капец как ненавижу гладить брюки.

Начинается всё с того что я оттягиваю момент глажки до самого края, когда через 40 минут надо идти на работу. Вечером, конечно, гладить лучше, но сама мысль об этом противна до невозможности. Когда я был поменьше, папа учил меня отпаривать брюки, наводить стрелки, но тогда и брюки поменьше были. Сейчас они не помещаются на гладильной доске. Свешиваются и тянут. Рост-то 188. Приходится гладить на полу. Берёшь старое покрывало и раскладываешь. Оно раскладываться не желает и собирается складками. А ты стоишь на карачках и, стараясь не материться громко, разглаживаешь. Кстати о коленках. Это в детстве я мог на них ползать, а то и бегать. Сейчас даже на мягком стоять коленями реально больно. Вес-то давно не 30 и даже не 50. Потом надо разложить брюки. Папа учил, что надо раскладывать так, чтобы швы внутри штанины чётко совпадали. То ли современные брюки уж не те, то ли руки-крюки, но либо швы совпадают, либо предыдущие стрелки (а то и фабричные). После этого надо с кряхтеньем встать и намочить марлю. Далее шипящим утюгом прогладить штанину и особенно стрелки. Разные внутренние швы, карманы, подкладка цепляются, отпечатываются на штанинах, норовят сдвинуть всю конструкцию. Одно неверное движение и у тебя две стрелки. Попробуешь исправить - и у тебя их три. Исправил, надеваешь и видишь что стрелка всё равно пошла криво, а ещё вот тут заглажено. Часы тикают. В такие моменты на лбу выступает испарина, челюсти сжимаются и единственное что хочется сделать - шарахнуть утюг об стену, порвать штаны к чертям собачьим, сложить в кучу, облить самогоном, поджечь и станцевать на останках Танец Маленьких Утят. Как та обезьяна у Толстого.

Не-на-ви-жу. Коллега вспомнила про отпариватель. По слухам облегчает жизнь. Пойду погуглю.

Scuzzlebutt

Ни дня без приключений

Иду вчера с работы, на обочине валяется застеклённая форточка, вырванная, что называется, "с мясом". А я как раз недавно во второй раз посадил семена литопсов. Они капризные как погода в Мурманске. Плошку с ними первое время полагается накрывать пищевой плёнкой либо стеклом. Плёнка склеивается и путается, а стекло надо заказывать. А тут готовое валяется. Ну да не стал мусор подбирать, потопал домой.

Решили лечь пораньше. Пол-одиннадцатого. Жена говорит, ты, пока не разделся, посмотри, на балконе створка стучит. А балкон, надо сказать, у нас стеклился ещё предыдущими хозяевами, там мужик столяр был с прибабахом. Делал всё из говна подручных материалов. Сколачивал это дело адовыми гвоздями, которые в полпальца толщиной. Всякие ящики на лоджии я уже давно разломал, а вот до балкона пока так и не добрался.

Collapse )