Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

Scuzzlebutt

Брякин ньюс

Сразу две новости. Во-первых, у меня зацвела орхидея. Это первая орхидея, которую я не замучал которая зацвела у меня в неволе. Заодно я сделал вывод, что советы в Инете о том как надо купать орхидеи - это херня, одна чуть не сгнила совсем. Надо взять горшок с нижним поливом, кусок марли, скрутить в жгут и пропустить из поддона в горшок петлёй. Субстрат обычный для орхидей. И раз в неделю подливаю воду с удобрением в поддон. Это работает.

Collapse )

Вторая новость - в России появился свой типа пармезан. 6-месячный. 150 рэ за 125 грэ по скидке в "Ленте". Возможно особые ценители найдут несоответствие вкуса настоящему пармиджано реджано, но мне показалось вполне достойно. Чувствуется, что не пошехонский. Неплохо.

Scuzzlebutt

Я у мамы цветовод

Присралось орхидею. Хочунимагу. На работе у коллеги зацвела - любо-дорого, а у меня одни суккуленты, нихрена никто не цветет.

Collapse )

Пошел по магазинам, увидел помирающую по скидке. Фаленопсис. Насколько она живая, понятно по цене. Нормальные 600-900, офигенные по 2-3к, а эта сто рублёв стоила. Жалко чет стало, купил, обкромсал, в субстрат посадил. Наверное сдохнет, но я хотя б попытался.

Была б возможность, всю комнату б зеленью засадил, или фитостену во всю стену. Уж больно воздух свежий от них, в цветочный магазин зашёл, уходить не хотелось.

Scuzzlebutt

Суккуленты и я.

Люблю всяких суккулентов. Ну разве что кроме кактусов. Давно собирался рассадить-пересадить, вот на выходных наконец-то дошли руки. Как ни странно, сложнее было добыть песок, его полагается мешать с землёй. В цветочных магазинах он стоит как золотоносный. Совсем охренели. Поэтому в какой-то из разов в Териберке нагрёб большую кастрюлю. Потом мыл-кипятил. Можно было, конечно, в песочнице набрать, но туда кошки ссут, я брезгую.

Взял небольшие Икеевские мисочки и понеслось. Это Хавортия полосатая. Росла одним кустом, теперь разными. Очень приятное растение:



Collapse )

Scuzzlebutt

Суета сует

Наступает неделя торговцев цветами. В связи с этим возник неслабый кипеш в родительском комитете. Я недавно писал про "лёгкий весенний букет" и свою миссию в этом непростом деле. Вчера вечером поехал на богом забытый склад, где происходит подпольная торговля цветами. Забегаю, умеренно тороплюсь, потому что ещё в пару мест надо, там две дамы продают цветы. Передо мной в очереди одна девушка. К другой стоят два колоритных чувачка, которые в последний раз покупали цветы год назад. Или два. Гыгыкают и пытаются сосчитать на пальцах. За ними становиться бестолку, потому что сами не знают что хотят. Стою. Продавец вежливо спрашивает тороплюсь ли я? Нет, чо там. Одна покупательница, я успею. Давно я так не ошибался.

Collapse )